Сегодня будущий кемпер вознесся в небо. Ну не совсем в небо, так, на пару метров. В общем, поехал в сервис дабы наметить техобслуживание. Помимо понятных расходников типа "масла-фильтра", приговорили передние стойки и ремень генератора. Ну и для спокойствия решил поменять ГРМ. Неизвестно кто и что до меня делал. Достоверная документированная история машины прерывается аж в 2012 с уходом от первого хозяина.
Пока ждал подъемника, внимательно посмотрел на крышу. Крыша зело ребристая. Если ставить люк на ребра то придется их или плющить, или ставить прокладки в "провалы" крыши, или лить шибко много герметика. Чет мне не хочется создавать себе такие проблемы, поэтому люк планирую ставить вперед, как у этих ребят. Так он должен попасть между ребер.
А назад, вот сюда, наверное поставлю грибок с вентилятором. У него небольшой диаметр и тоже надеюсь попасть им между ребер крыши. Также намерил крышу, дабы прицениться к солнечной панели. От примерного окончания люка до конца крыши 180 см, от вт