Пока большая часть steam игростроя погрязла в потоковой штамповке переоцененных DLC и продаже микротранзакций по цене в 3 раза больше самой игры, Crate Entertainment’s, которые недавно выставили суппорт пак за весьма скромную цену, в этот раз анонсируют значимое обновление 1.1.4.0.
Мы работаем над рядом особенностей улучшения качества жизни, которые мы хотели бы добавить в игру как можно быстрее. Это означает, что скоро вы получите очередное крупное обновление! Говоря о качестве жизни, мы имеем ввиду именно это, как если бы взяли все, что улучшает ваш игровой процесс, улучшили в два раза, а потом еще раз дублировали. Это обновление войдет в историю Grim Dawn, как самое качественное и жизненно важное из всего, что мы когда-либо делали.
В обновлении 1.1.4.0 в игру добавят некоторые фичи, ранее реализованные в модах, поэтому разработчики выражают благодарность всему сообществу моддинга Grim Dawn.
Балансные правки
Ни одно обновление не обходилось без изменения баланса, и грядущий апдейт не исключение, игроков ждут:
- Изменения баланса двуручного оружия в энд-гейме
- Переработка множества эпических (синих) высокоуровневых вещей в целях более равномерного распределения резистов
- Улучшение включаемых и пассивных умений мастерства Арканист
С вводом дополнений, правками баланса и экипировки сложность на старте игры значительно снизилась, даже в первоначальной экипировке игрок мог стоять в толпе мобов, которые его не пробивали и танчить лицом практически всех противников.
Повышение сложности игры
В грядущем обновлении будет существенно переработана сложность в режимах Норма/Ветеран и Элита, путем внесения более 1800 изменений в значения базу данных. Это позволит сократить разрыв между оригинальной игрой и DLC, и сделает начальные уровни более интересными.
Авто-подбор
В настройках появится опция для включения автоподбора компонентов для крафта и энчанта.
Компоненты теперь будут комбинироваться в инвентаре автоматически, что избавит вас от постоянного нажатия кнопки сортировки.
Панель здоровья цели
ХП бары врагов будут переделаны и получат новое визуальное оформление с возможностью подключения различных опций, а так же будут выделены полоски здоровья сильных монстров, таких как Немезиды, чтобы вы могли быстро найти и кликнуть по ним в толпе.
Старое:
Новое:
Поиск крафта
Окошко крафта получить удобную панель поиска, которая будет актуальна при большом количестве чертежей.
Выбор карты Горнила
Раньше арену в Горниле можно было выбрать только случайным образом с помощью релогина, теперь для этого есть опции в меню.
Визуальные изменения
Старый контент постепенно переделывается в плане дизайна, на этот раз изменили крыс, которые теперь выглядят потрясающе!
Новая техноглогия отложенного рендеринга для directX 11 позволит повысить производительность в графически - сложных локациях, таких как Перекресток Дьявола и Форта Икон
На самом деле очень крутая выйдте обнова, значительно сокращающая количество пользовательских модификаций ( которые раньше выполняли все эти функции.
То, что разработчики понимают свое сообщество и включают в стандарт игры лучшие из модов, на мой взгляд характеризует Crate Entertainment’s крайне положительно, пусть и спустя годы страданий игроков, но они это сделают =)
Кроме того, у игры обновился форум (хотя я бы лучше сделал =) и появился раздел для будущих проектов.
А как нам известно из разных спойлеров, Crate Entertainment’s готовят новый проект градостроительного симулятора! Возможно скоро мы увидим больше информации.