Найти тему

Vampyr: какой я представлял себе игру до выхода

Всех приветствую на моём канале о играх!

Иногда бывает, что перед выходом какой-нибудь эпической игры, многие геймеры надумывают себе какой же выйдет обещанная игра в итоге. Иногда бывает, что игра оказывается даже интереснее ожидаемой и не можешь слезть с неё пару дней, но зачастую бывает бяка в которую даже играть не очень хочется. Однако есть и золотая середина - неплохая игра в которой интересно провести время, но при этом многие из нас представляли, что данная игруля будет многократно лучше.

Так у меня было с Vampyr. Я не очень люблю всякие истории про вампиров и эту тематику, поэтому сподвигло меня поиграть в эту игру не это, а именно окружения главного персонажа - Лондон времён Первой мировой войны. Люблю игры с духом времени!

Первое на что было обращено внимание - это сюжет. Всё начинается довольно странно, главный герой - военный врач-хирург по имени Джонатан Рид "просыпается" после смерти в одной из братских могил в Лондоне. В эти суровые времена не только война повлияла на жителей столицы Англии, но и эпидемия испанского гриппа. Хотя разработчики решили именно на этом сыграть, что отнюдь не стало "перчиком" для сюжета. Всё крутить вокруг вампиров и "испанки". Однако, образ главного доктора Джонатана Рида затягивает. Вроде как врач, который вынужден бороться с желанием пить человеческую кровь, попытаться перестать быть зверем, когда рядом много соблазна... Да это чем-то покруче Эмиэля Региса будет!

Но и одна вещь сразу маячит перед вниманием - боёвка! Честно сказать, я не смотрел после анонса в каком жанре будет игра, ну почему-то неинтересного это было. Я думал, что это будет приключение, адвенчура какая-нибудь, где основной напор будет на взаимодействие с людьми и хреновой тучей персонажей. Ведь даже говорилось в описании игры, что можно будет взаимодействовать и решить судьбу любого жителя Лондона. Слишком громко... Боёвка оказалась достаточно безвкусной и достаточно устаревшей. Есть и прикольные моменты вроде использования особых способностей, быстрого перемещения, подпитки кровью в бою... Да и с револьвером наш вампир кажется просто офигенным! Но всё довольно аркадно, без каких-либо мега-крутых и динамических приёмов. Просто ударил - увернулся - ударил, пострелял. Использовал способность. Победил. Если с босом, то попотел, а потом укатал. Всё довольно скучно. И непонятно где у Джонатана есть тот самый невидимый корман с целым, чтоб его, мечом! Ну или обрезом в стиле Безумного Макса. Боевая система в этой игре не очень и через пару часов уже захочется тупо избегать противников, чтобы не тратить на это время. Казалось, что в игре вообще не будет боевой системы, но добавили вот такую, не самую лучшую.

Ещё и RPG-составляющая! Вы просто не можете сунуться в место определённое без прокачки навыков. Если ваши основные и дополнительные навыки слабы, то вас могут вынести с одного удара более сильные по уровню противники. Из-за этого приходилось как можно быстрее прокачивать оружие и способности. На заметку, я прошёл игру на ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ концовку и поэтому пришлось попотеть. Ведь мирных граждан я, простите, не кушал. Опять же пойдёт речь о персонажах. Ведь их, на самом деле, не так и много. Это некоторые посетители больницы, пациенты и врачи. Каждый со своей историей, которая открывает определённые факты. Скорее больше подходит для какой-нибудь детективной игры, чем по данной тематики. Можно так лишить судьбу каждого (кроме ключевых!) персонажа и решить его проблемы или же просто выпить. На каждый район города приходится не более десяти персонажей. Которые, между прочим, довольно скучны.

Ну и сюжет заканчивается безвкусно и скучно. Рассказывать уж об этом не стану, тот кто решиться поиграть в игру - сам узнает. Лично мне игра понравилась, но через пару часов игры и скитаний за ресурсами, вы начинаете зевать и хочется, чтобы это закончилось поскорее. Да, игра ещё и коридорная!

Лично я представлял, что это будет какая-нибудь игра в жанре «Приключение», но проработанной свободой действия и передвижением. Можно будет передвигаться свободно по ночному Лондону, избегая возможности появиться на улицах при свете дня. Решать реальные вопросы и судьбу как пациентов и врачей, так и просто горожан. В результате мы имеем коридорную игры с более менее открым миром в старом добром стиле. Но довольно рутинную.

Всем спасибо за внимание, читайте мой канал! Периодически буду писать статьи, а интересные они или нет - решать вам!

Всем спасибо за внимание ещё раз! Всегда рад каждому гостю на моём канале. Если вдруг хотите поддержать автора канала, то пожертвования всегда принимаются здесь.