Найти тему
Дистанция

Как составить контент план для Инстаграм

Оглавление

Нам уже трудно представить современный бизнес, который бы не использовал соцсети в качестве инструмента для продвижения своих товаров или услуг. Instagram как рекламная площадка предоставляет массу возможностей. Нужно лишь умело ими воспользоваться и заблаговременно позаботиться о непрерывном ведении аккаунта. Сегодня мы поговорим о том, как планировать размещение контента в Instagram.

Зачем

Зачем же нужен контент-план? Прежде всего, для самоорганизации. С готовым планом вам не придется в последний момент высасывать из пальца очередной пост, к тому же возможность ставить посты на отложенную публикацию с помощью специализированных сервисов (например, Smmplanner) не позволит форс-мажорным ситуациям застать вас врасплох - материал выйдет в срок.

Только 30% контента должны продавать

Еще один плюс - наглядность плана позволяет равномерно распределять контент разных направлений: информационного, развлекательного, продающего. Соблюдаем важное правило: чередовать посты разных видов. Оптимальное соотношение, по мнению специалистов, выглядит так: 50% информационного контента, 20% - развлекательного и 30% - продающего. Конечно, цифры приблизительные, да и в процессе по откликам вы поймете, где убавить, где прибавить.

Прежде чем набрасывать темы для плана, составьте портрет целевой аудитории. Это правило касается не только «молодых» аккаунтов. При углублении в соцсеть контингент всегда расширяется, поэтому определение целевой аудитории – процесс практически бесконечный.

Конкуренты в помощь

"Кради как художник"

Обязательно уделяйте время изучению профилей конкурентов по бизнесу. Анализ их ошибок и достижений позволит вам выработать преимущество. Изучайте визуальную и содержательную составляющие страниц. Обращайте внимание, какие посты набирают большое или наоборот слишком малое количество комментариев или лайков. Следите за трендами и новостями - инфоповоды всегда вокруг нас.

Видосики заходят

Для раскрутки аккаунта используйте возможности Instagram по максимуму. Отлично повышают лояльность и доверие клиентов публикация stories и проведение прямых эфиров. С помощью коротких видеороликов-историй вы можете анонсировать события, показать внутреннюю «кухню» компании, разместить различные подборки и инструкции, объявления, предложения. В качестве идей для прямого эфира подойдут информация об акциях, поздравление с праздниками, репортаж с мероприятия, жизнь компании.

И, наконец, сервис IGTV, позволяющий загружать видеоролики длительностью до 60 минут. Новый способ публикации позволяет выйти на более продвинутый уровень работы с постоянными клиентами, так как дает возможность размещать архивный контент компании.

(c) Дистанция

Друзья, интересные вакансии на удаленке вы всегда можете у нас в Дистанции!
Ежедневно публикуем десятки свежих актуальных предложений напрямую от работодателей. Welcome!