В их песнях было предсказано появление множества технологии 2010-ых и с невероятной точностью описаны все крупные катастрофы и политические события десятилетия, однако сами герои не считают себя визионерами. Почему? Позволим ответить им самим.
Интервьюер: Успешное тестирование системы распознавания лиц в Пекине стало еще одним поводом вспомнить вас и ваше творчество, в частности, песню «Faces». Да-да, снова в точку: «They express joy and pain; no two faces are the same». И, боюсь, мне вновь придется задать надоевший всем вопрос. Итак, как вам это удается?
Рэй (смеется): Мы не ясновидящие. И наши песни - не магия.
Интервьюер: Тогда что же – наука? Кстати, один из ваших конкурентов припомнил Томаса Куна, тезис о том, что наука – это искусство предвидения?
Рэй: Думаю, нет. По крайней мере, не в нашем случае. Открою вам то, что открыл совсем недавно…
Анита: Тахионы.
Рэй: Верно. В девяностые я ощущал, что нахожусь в невероятной, особенной эпохе и уже ностальгировал по ним, будучи там.
Интервьюер: Звучит странно.
Рэй: Не страннее, чем все остальное. На днях, прослушивая собственную песню «Maximum Overdrive», я обнаружил ее скрытый смысл. Эта песня – о сверхсветовых скоростях и движении в обратном направлении – из будущего в прошлое.
Анита: Девяностые казались нам волшебными, потому что мы чувствовали собственные воспоминания о них.
Рэй: Ясное дело, идеалистические.
Интервьюер: Спасибо. И, думаю, мы встретимся очень скоро, после того, как сбудется очередное предсказание.
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки и скачивайте мои книги на ЛитРес и Ridero.