Найти тему
Lowcarb (кето) и ПП

Совет для всех летающих

Пару месяцев назад я летела домой с отпуска. Ну как летела, должна была лететь, но пройди у меня отпуск по маслу - время зря потраченное.

Картина маслом. Проснувшись за 5 часов до вылета ничего не предвещало беды: сумки собраны, я одета, чай выпит, как говорится, гоу! Машина, электричка, метро, маршрутка, сменяющийся пейзаж и "привет, аэропорт!".

Названий авиакомпаний и прочего упоминать не буду, но все предельно понятно. Мы с маман проходим контроль на входе, я подхожу к табло вылета, и о чудо!, моего рейса нет! От слова совсем! Регулярный рейс, на который я месяц назад покупала билеты, отсутствует.

Легкая волна паники, протираю очки, достаю телефон, подхожу к другому табло, вдруг это первый просто сломался. Смотрю, читаю. Ни по времени, ни по направлению, ни по аббревиатуре авиакомпаний совпадений не найдено.

С глазами по 5 советских рублей, я поворачиваюсь к маме и говорю, что рейса нет. На логичный вопрос "как нет", повторяю нет, отсутствует. Подходим к девушке на информации, она пробивает номер рейса: "Его нет. Информации нет совсем, о нем не было заявлено сегодня. Звоните в авиакомпанию, их представительства здесь нет".

Еще круче. Падая в легкий осадок, смешанный с голодом и накатывающей паникой, я начинаю названивать на единственный номер, не горячей линии, и пытаюсь прослушивать бесячего робота (где же эта цифра, чтобы с оператором созвониться).

Время 7.30. Делаем перерыв. Пудрим носик, жуем бутерброды, гуглю рейсы, твою ж м.ть! Они дороже в три раза моего, вылеты не скоро. Пора опять звонить.
Чертов робот, сожрал все деньги, к оператору не дозвонилась. Нервы! Нервы! Нервы! Что делать.

Поезд. Конечно же. Есть рейс, 7 билетов, купе, не дорого и не долго. Что делать? 2 часа до поезда. Пофиг. Бронирую билет, на оплату всего 15 мин, движемся в сторону вокзала (дело в Москве, так-то), подходит время, бронирую еще билет. Срываю трубки в офисе авиакомпании, глухо!
Бронирую и выкупаю последний билет, была не была. Если дозваниваюсь, на вокзале делаем возврат.......

Историю обязательно продолжу, но совет обязательно оставлю:

1. Проверяйте свой вылет. На сайте аэропорта + сайт авиакомпании. Обязательно за день до вылета, чтобы не было нервов как у меня.
2. Если не нашли свой рейс, скорей всего вас, как пассажира, перенесли на следующий, меняя дату вылета наперед.
3. Если не было звонка, смс, или другого человеческого оповещения, как у меня, смотрите электронную почту. Папка "Спам". Чаще всего рассылки производятся с ненадежных адресов, которые почтовым сервисом распознаются как спам.
4. Если же Вас не устраивает дата вылета, а билет невозвратный - деньги Вам вернут. Об этом я позже так же напишу.

Ставьте пальцы вверх, если моя статья была полезная, ну или хотя бы повеселила Вас немного.