Найти тему
Вам К нам

Вы получаете то, что заслуживаете

Эта статья о клиентах и для клиентов. Если вам вдруг станет неудобно при её прочтении, постарайтесь всё-таки дочитать до конца, ведь внутренний дисбаланс не спроста.

Как-то недавно мы продавали объект в Выборгском районе. Обычная квартира, обыкновенные продавцы. Нашёлся покупатель через время и готов был приобрести нашу квартиру со скидкой. После всех переговоров, ударили по рукам и начали подготовку к сделке. 

Покупателю вдруг кто-то насоветовал, что надо было просить дополнительную скидку, чего ты, мол, дурак, растерялся? Сейчас же можно "прогибать" продавцов по полной!  Он звонит менеджеру и начинает выторговывать дополнительно 100 000 рублей под предлогом, что и вовсе иначе не станет покупать тогда квартиру. 

Идут переговоры, проходят часовые телефонные разговоры, покупатель не унимается. Дайте и всё тут. А поскольку объект согласовывался в банке, т.к. на покупку квартиры покупателю нужна была ипотека, в качестве манипуляции покупатель и вовсе решил остановить сделку. Написал письмо в соответствующий банк об отказе не только в покупке данной квартиры, но и в целом любого другого варианта. Не надо, мол, ничего. 

В общем, аванс вернули, стали искать другого покупателя на наш объект и через неделю нашли. Провели снова переговоры, договорились о сделке. Но в то время, пока снова мы искали покупателя, звонит наш первенький и так, с наездом, спрашивает: "А чего это моя квартира в продаже снова стоит, да ещё и со скидкой?". Мы ответили, что более того, даже работаем уже по ней с другим покупателем.

Ситуация стала складываться таким образом, что тот самый, что скидку просил, уже был готов приобрести и без неё. Отдайте и всё тут, я погорячился тогда, больше не буду. Походил по рынку, посмотрел другие варианты, сравнил, и понял, что был не прав. Он подал снова заявку на одобрение в банке. Но! Хотите прикол? Банк ему отказал! Знаете почему? Потому что в первый раз он этой возможностью не воспользовался. Ведь для финансовых структур - это неблагонадёжный заёмщик. "Хочу беру, а хочу - нет!" с банками не работает. 

И что в итоге? Квартиру мы продали, конечно, же добропорядочному покупателю. А вот первому, тому самому, хочется сказать: "Вы получаете то, что заслуживаете!" Зачем так себя вести и начинать всех ставить в неудобное положение? Для чего устраивать эти "пенки", если квартира Вам понравилась и уже идёт плотная работа по ней?

Оставайтесь людьми в любой ситуации, руководствуйтесь не советами своих друзей, а своими внутренними убеждениями! Вам жить! Вы через год забудете, какая была начальная цена объекта. Так зачем же терять то, что Вам понравилось из-за какой-то глупости? Заслуживайте счастья и боритесь за него!