В 2019 году BNS Group планирует увеличить оборот не менее чем на 10%. Об этом РБК Исследования рынков сообщил Денис Богатырев, генеральный директор компании. «Из-за стагнирующего like-for-like наш основной потенциал роста – вывод новых брендов на рынок, открытие новых магазинов в России и Казахстане, развитие оптового канала продаж, к которому относится и партнерство с online-магазинами», – отметил он.
Главным событием 2019 года для BNS Group станет перезапуск голландского бренда MEXX и французской марки JONAK. На сегодняшний день компания реализует их продукцию через оптовый канал. Открытия розничных магазинов MEXX и JONAK запланированы на текущий год.
В BNS Group довольны результатами партнерства с компанией PVH, которые являются собственниками брендов CALVIN KLEIN и TOMMY HILFIGER. Их сотрудничество продолжится в 2019 году и получит новый виток развития за счет экспансии TOMMY HILFIGER в регионах. «На сегодняшний момент мы управляем семью магазинами бренда, в 2018 году было открыто 4 из них. В ближайшие три года мы планируем открывать в среднем 4 магазина ежегодно», – делится планами генеральный директор BNS Group. Компания намерена развивать и другой бренд PVH. Будет проведен рестайлинг и запуск новых магазинов сети CALVIN KLEIN JEANS и CALVIN KLEIN UNDERWEAR.
В 2018 году BNS Group вывел на российский рынок 2 новых премиальных бренда Karl Lagerfeld и Coach. В текущем году компания намерена сконцентрировать внимание на развитии розничных и оптовых продаж Karl Lagerfeld.