Найти в Дзене

Польский холдинг LPP озвучил планы по развитию на 2019 год

Польский холдинг LPP намерен в 2019 году внедрить систему RFID в бизнес-процессы всех магазинов сети Reserved. С помощью технологии радиочастотной идентификации станет возможным отслеживать наличие определенных товаров в различных магазинах и складах, выявлять лидеров продаж и специфику торговли в различных точках сети. В компании ожидают, что на 60% увеличится скорость доставки, на 70% сократится время регистрации товара на прилавке. Предполагается, что внедрение RFID позволить увеличить оборот компании на 3%. В 2020-2021 годах оператор намерен использовать технологию и в сетях Cropp, House, Mohito и Sinsay. Новация будет внедрена и в отечественные магазины.

Россия является вторым после Польши рынком для LPP, занимая в обороте оператора долю в 17,5%. Компания активно развивается на отечественном рынке: по итогам 2018 года ретейлер открыл 11 новых магазинов. Сегодня в России работают 336 из 1 765 магазинов холдинга. Вместе с развитием розничной сети растет и оборот компании в России: за прошедший года он вырос на 11% и составил 1 405 млн польских злотий (₽24,4 млрд).

В планах LPP дальнейшее развитие на отечественном рынке. Компания продолжит экспансию: планируется увеличение общей торговой площади на 20 тыс. м2. Наряду с офлайн-розницей холдинг намерен расти и за счет онлайн-продаж. В 1 квартале 2018 года компания запустила онлайн-магазин Cropp в России. На сегодняшний день все бренды холдинга присутствуют на отечественном рынке ecommerce.

LPP делает ставку на рост онлайн-продаж не только в России. Компания планирует довести долю интернет-продаж до 20% к 2021 году, сегодня данный показатель на уровне 8,8%. Цель выглядит достижимой. За прошедший год онлайн-оборот компании вырос на 97,2%, составив 712,1 млн польских злотий (₽12,4 млрд).

Одежда 2019. Краткие сводки отраслевых исследований от РБК