Найти в Дзене
Тайны общепита

Секреты фастфуда, о которых не принято говорить

Оглавление

Всем привет, меня зовут Сергей, и я рад поделиться с вами всеми секретами из мира общепита. Приятного чтения :)

Крупные сети фастфуда, такие как Mcdonald's, Burger King и KFC известны в самых отдаленных уголках нашей планеты. Рестораны быстрого питания приносят огромные деньги своим владельцам. И иногда нас "подталкивают" отдать чуть больше денег, чем мы планировали...

"Вам в бургер добавить сыр или бекон?"

И не важно, что добавление сыра/бекона стоит 50 рублей. Формулировка работника как бы не предполагает варианта "ни того, ни другого". Да, это нечестная игра, но сотрудников натаскивают на такие алгоритмы общения и постоянно проверяют.

Попросили колу, но не уточнили объем? Пейте большую!

По умолчанию пробивается стандартный размер порции, который зачастую превышает "средний", но не дотягивает до "большого", чтобы сильно не борзеть. Так что всегда уточняйте, какой размер порции вам нужен. Иначе рискуете оставить на подносе недопитую колу - а значит и лишние деньги.

Средняя картошка фри за 70 рублей, но большая всего 85.

Вы думаете, что слегка переплатили 15 рублей, но зато получите большую картошку фри... И тут вы купились на удочку маркетологов. Лучший способ обхитрить человека - когда он сам уверен, что обхитрил вас. Умерьте свой пыл, сэкономите 15 рублей ;)

Как продать порцию картошки по цене 3-ех килограмм? Сделать это стандартом.

Картофель фри известен во всем мире. Крупные сети фастфуда воздвигли картофель в некий культ. В том же самом Макдональдсе заказать порцию фри - привычное и обыденное дело. Но зачем платить такие деньги за дешёвый картофель пожаренный в дешевом масле? Если вы не наелись, купите себе маленький чизбургер - сытнее будет. Если бы покупать картофель фри не было принято во всем мире, вы бы его не ели. Все же люди зависимы от чужого мнения..

"Нам нужны не повара. Нам нужны работники бригады".

Сотрудников заведений быстрого питания нельзя назвать поварами - они даже нож в руках не держат. На их сленге тот, кто готовит бургеры, находится "на сборке". Не на горячем цеху, не на кухне, а именно "на сборке". Звучит как-то бездушно, не так ли?

"Вот вам купоны, чтобы вы думали, что вы поели дешево"

Цены в популярных сетях изначально формируются так, чтобы даже с учётом скидки в 50% по каким-нибудь купонам накрутка на продукцию была максимальна. Людям приятно получить скидку. Особенно приятно, когда эта скидка есть у вас, но нет у других - для этого и существуют мобильные приложения с купонами. Ну а те, кто купил бургер за полную цену - просто дополнительный доход.

Надеюсь вам понравилась моя статья. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые интересные статьи, факты и лайфхаки из мира общепита.