Найти в Дзене
Ирина Майер

Нативная, непринуждённая, всамделишняя … но всё же такая рекламная реклама..

Нативная, непринуждённая, всамделишняя … но всё же такая рекламная реклама.. Нативная, это когда вы вроде читали про любовь, а потом купили чётки.😐
Рекламные тренды набирают обороты, а всевозможные бренды уже прочекали «как надо бы». Не модно уже писать «КУПИ». И даже баба Вера пишет на картонке для примерки шлёпок номер палатки, где «подберут носки в тон обуви». У них с Людой, что на носках, взаимовыгодный пиар.

Читаешь вроде занятную историю из жизни - как блогерша перебивалась с воды на макароны, пока её писательский талант дремал… Интересно.. Дочитываешь, а в конце: «До сих пор помню вкус тех замечательных макарон «Компаньоны»!! Макароны-Компаньоны - ты не останешься одна этим вечером!»

Ну ёёёмаёёё, а ты мне уже так понравилась.. Или занятный текст про детские воспоминания и их роль в психотипе человека.. Но в середине текста оказывается, что основное воспоминание - «Дом игрушек» на Братиславой! Купи двух мишек и получи запасные лапки в подарок!» И начинает казаться, что тебя явно где-то.. обманули, и как я, чорт побери, оказалась на Братиславской?!


Старое доброе «налетай-покупай, бери не пожалеешь, у нас дешевле», когда с первого слова понимаешь, что это реклама.. И, в принципе, ты к ней готов, привык, остановишь взгляд, если нужно👌


Её, безусловно, перебор, но долго ли проработает этот обманный честно-ложный вид рекламы? Сколько раз нужно наткнуться на «кстати, это платье от @подольчик которое я надела на др. @муся_пусина, в ресторан @трисосны и поймало на себя прекрасный торт от @не_слипнется..»