Найти тему
Aлёнка Не скажу

Лена, что делает отмену... насколько это правдивый ролик

Я, работая в подобной сети, так и не поняла, в каком месте нужно смеяться... ну или плакать... Потому что просто без эмоций смотреть это видео невозможно.

Никто не уговаривает посетителя купить ненужный ему товар. Никто не кричит о том, что нужно сделать отмену, а есть на это звонок. Происходит это настолько быстро, что подчас человек даже не успевает заметить, что администратор подбежала; быстро прочитала, насчет чего делается отмена; сделала ее и снова убежала по своим делам. Когда человек начинает ознакамливаться с чеком, возникают вопросы, - почему у него лишняя строчка. И когда отвечаешь, что это же была отмена: помните, подбегала администратор ее делать; человек даже не понимает, о чем идет речь, т.к. все происходит очень быстро… (когда делается отмена, в этой лишней строчке стоит минус перед ее началом, естественно товар из нее не идет в счет). «Пилить» ногти - вообще непонятно к чему это в ролике, лишний раз показывая неприятие кассира к обычным людям, но этого, поверьте, нет. Спать на работе – будь то администратор или обычный продавец-кассир… вообще непозволительная роскошь использовать те 1,5 часа неоплачиваемого времени на обед, еще какие-то отдыхательные моменты… извините, бегом даже в туалет нужно уметь ходить… Столько народа в очереди собрать – еще нужно умудриться, ибо объявление гласит о не более пяти «человеках», но на деле если три человека стоят, они уже выказывают свое нетерпение и подчас грубо, матерными словами и проч. недовольствами, что приходится звонить и вызывать еще одного кассира, который (к слову) бросает выставлять скоропортящиеся продукты и быстро прибегает на кассу. Хочется уже, наконец, чтобы закончилась эта извечная война или борьба… не знаю за что… между посетителями и продавцами-кассирами.