Всем привет. Я очень загорелся желанием изучить игровой движок Unity3D и делиться с вами успехами. Для меня этот блог как мотивация в обучении и закреплении знаний, для вас же – краткие конспекты благодаря которым вы сможете вернуться и освежить знания.
Я не буду показывать где скачать и как установить движок, потому что это элементарно ищется в Яндексе, так же я не буду показывать, как создать проект, сами разберетесь. Некоторые вещи я буду опускать, чтобы вы сами смогли увидеть результат, иначе зачем вы тогда это читаете?
Итак, приступим к достижению новых высот в игрострое. При создании проекта у вас открылось такое окно.
Я же изменю как мне удобно, это можно сделать в правом верхнем углу.
Вообще вы можете настроить интерфейс под себя путем перетягивания окон. Так это выглядит у меня:
Быстро пробежимся по интерфейсу:
1) Окно сцены. Здесь будет создаваться ваш шедевр. В окне сцены находятся игровые объекты (модели, свет и т.д.). Каждый уровень игры называется сценой, дальше мы будем разбирать поподробнее.
2) Окно иерархии. Здесь отображаются все объекты на сцене. Сейчас у нас на сцене находятся камера и свет.
3) Окно папки проекта. Здесь находятся все файлы нашего проекта (Не путать файлы проекта и объекты сцены, т.к. в файлы входят: скрипты, текстуры, аудио и т.д.)
4) Окно инспектора. Здесь находятся свойства нашего игрового объекта, которые задают поведение на сцене (физика объекта, его физическая оболочка, разные скрипты и т.д.)
На этом первая часть нашего восхождения на вершину гейм дева подошла к концу. Если вы хотите меня отругать за то, что я неправильно написал что-то или упустил – пишите в комментариях и в следующих статьях буду исправляться. Подписывайтесь на канал и не забывайте оценивать мои труды, чтобы другие люди тоже смогли начать восхождение на гору под названием Unity3D.