Найти в Дзене
Drift Only

Топ 5 платформ для дрифта до 200 000 рублей (Япония)

Решил написать по моему мнению очень интересную статью для моих "многочисленных" читателей))) Часто слышу или читаю, задают люди такие вопросы, знаю что я не первый кто даст на это ответ, но все же оставим это здесь) Погнали. 5 место По моему мнению это Toyota cresta в 71 кузове. Расскажу почему у меня такое мнение и почему тут например не "Nissan laurel". Все максимально просто, платформа редкая, сложно найти элементы кузова в более менее нормальном состоянии, конечно Вы скажете что пластик решает такие вопросы, я конечно соглашусь но все же мы говорим о небольшом бюджете машины под дрифт. Сразу скажу что в 200 000 рублей входит только кузов, естественно если делать профессиональный или более менее профессиональный дрифт болид то там другие бюджеты и "сток" запчасти на эту машину и не понадобятся. Обычно при высоких бюджетах и профессиональной подготовки пойдут Wisefab подвески, сиквентальные коробки и сверх мощные 2JZ -GTE моторы. Идем далее. 4 место В моей жизни так случилось что
Оглавление

Решил написать по моему мнению очень интересную статью для моих "многочисленных" читателей))) Часто слышу или читаю, задают люди такие вопросы, знаю что я не первый кто даст на это ответ, но все же оставим это здесь) Погнали.

5 место

По моему мнению это Toyota cresta в 71 кузове.

Toyota Сresta JZX71
Toyota Сresta JZX71

Расскажу почему у меня такое мнение и почему тут например не "Nissan laurel".

Все максимально просто, платформа редкая, сложно найти элементы кузова в более менее нормальном состоянии, конечно Вы скажете что пластик решает такие вопросы, я конечно соглашусь но все же мы говорим о небольшом бюджете машины под дрифт. Сразу скажу что в 200 000 рублей входит только кузов, естественно если делать профессиональный или более менее профессиональный дрифт болид то там другие бюджеты и "сток" запчасти на эту машину и не понадобятся. Обычно при высоких бюджетах и профессиональной подготовки пойдут Wisefab подвески, сиквентальные коробки и сверх мощные 2JZ -GTE моторы. Идем далее.

4 место

Mark 2 JZX81 Евгения Лосева
Mark 2 JZX81 Евгения Лосева

В моей жизни так случилось что я имел честь владеть такой машиной (Не такой красивой и мощной как у Евгений Лосева но все же 81 Марк 2 у меня был). Скажу сразу что машина в основном на 1G-FE моторе а это суши вёсла. Об этой машине можно разговаривать вечно) Визуально эта машина чуть-чуть меньше 90-ого кузова, но не тут то было, она ОЧЕНЬ тяжелая, ну просто караул какая тяжелая машина, если говорить об этой машине как о дрифт болиде то нужно её облегчать по полной, выкидывать весь тяжеленный салон, выпиливать багажник и так далее. Хотел сказать еще о подкапотном пространстве, туда хоть V12 ставь) места завались) Ну просится конечно в эту машину хотя бы 1JZ-GE для того что бы он хотя бы ехал нормально не говоря уже о дрифте. По моему мнению машина достойно занимает в своем ценовом диапазоне 4-ое место.

3 место

После 81 у нас пойдет конечно же Mark 2 JZX90

Mark 2 JZX90 Drift
Mark 2 JZX90 Drift

Конечно же это 90-тик) Большая такая баржа) Очень распространенная платформа для дрифта, как в профессиональном спорте так и в уличном, доступная, нереальное море запчастей, чего только нет, наверно это самая богатая платформе по перечню запчастей на рынке дрифт тюнячек. Если его максимально облегчить, поставить правильный двигатель, настроить подвеску то можно наказывать своих оппонентов по соревнованиям.

2 место

Знаем мы одного ушлого парнишку из города Санкт-Петербург который раздает и не плохо раздает на Nissan Laurel C33. Правда ушатал его уже)

Nissan Laurel C33 телевизор от Silvia S13 Сергея Стилова
Nissan Laurel C33 телевизор от Silvia S13 Сергея Стилова

Очень сложно найти живого такого лавра, но можно! Исходя из моего визуально опыта (Подписчик Стилова) Вполне не плохо едет даже с половиной салона, порадовал сток мотор RB25DET, не думал что он может быть таким надежным, как говорит сам Сергей мощности маловато но машина успешно выступает на соревнованиях и составляет конкуренцию своим оппонентам. Лично мое мнение отличная бюджетная машина, в перспективе можно сделать из нее конфетку. Так же подумал о том что в профессиональном спорте по типу Formula Drift, RDS GP и подобных серьезных сериях такой машины нет, а жаль. Было бы интересно посмотреть.

1 место

Первое место по моему мнению из БЮДЖЕТНЫХ платформ занимает Nissan Skyline R32

Nissan Skyline R32
Nissan Skyline R32

Визуально это маленькая машинка, очень юркая, быстрая, самое главное с завода достаточно легкая, а это значит что задатки по дрифт уже есть, В прошлом Аркадий Цареградцев начинал свою автоспортивную профессиональную карьеру именно с этого автомобиля. По заводу стояли RB25-RB26 двигатели, а как мы знаем это прямые конкуренты JZ моторам.

На этом Мой личный топ 5 машин для дрифта до 200 000 рублей закончен, если Вам есть что добавить, большая просьба прокомментировать данный пост.