Найти в Дзене
АвтоГид

ЯАЗ 210

В 1948 году на Ярославском автомобильном заводе, начались разработки нового грузовика, грузоподъемностью 12 тонн, который должен был заменить ЯАЗ 200 И к 1951 году выпустили грузовик массой 11300 кг. под названием ЯАЗ 210. Большую часть агрегатов было заимствованно у его предшественника, и по сути это оставался все тот же 2х сотый, но с некоторыми доработками и трёхосный. В 210 установили новый 165ти сильный двигатель ЯАЗ 206, способный разогнать грузовик до 55 километров в час. И этого было достаточно, в связи отсутствия усилителя руля. Мне и представить сложно, как можно было управлять гружённым грузовиком, общей массой чуть более 23 тонн, бес усилителя... Выпускался ЯАЗ 210 до 1958 года, в различных модификациях, после чего ему на смену пришёл ЯАЗ 219

В 1948 году на Ярославском автомобильном заводе, начались разработки нового грузовика, грузоподъемностью 12 тонн, который должен был заменить ЯАЗ 200

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

И к 1951 году выпустили грузовик массой 11300 кг. под названием ЯАЗ 210.

Большую часть агрегатов было заимствованно у его предшественника, и по сути это оставался все тот же 2х сотый, но с некоторыми доработками и трёхосный.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

В 210 установили новый 165ти сильный двигатель ЯАЗ 206, способный разогнать грузовик до 55 километров в час.

И этого было достаточно, в связи отсутствия усилителя руля. Мне и представить сложно, как можно было управлять гружённым грузовиком, общей массой чуть более 23 тонн, бес усилителя...

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

Выпускался ЯАЗ 210 до 1958 года, в различных модификациях, после чего ему на смену пришёл ЯАЗ 219