Найти тему

Как в несколько раз увеличить срок службы водяного насоса.

Чтобы водяной насос системы охлаждения двигателя (помпа), служил вам долгое время, нужно в первую очередь не перетягивать приводной ремень. Но от степени натяжения приводного ремня зависит срок службы подшипника помпы. Но помпа начинает течь иногда и при нормальных подшипниках.

На помпе есть технологическое отверстие. Если с него начала течь охлаждающая жидкость, то помпа подлежит замене. Но в помпе кроме подшипника есть еще резиновое уплотнение. Вот при его износе помпа и начинает течь. Но все сальники имеют одно и тоже свойство, быстрого износа при увеличении давления. И не важно где стоит сальник, на масле или охлаждающей жидкости (тосоле или антифризе).

В пробке радиатора стоят два клапана, которые перепускают охлаждающую жидкость в расширительный бачок при нагревании двигателя, и обратно в радиатор при охлаждении. Так вот эту нижнюю резинку на крышке радиатора надо снять. Теперь в системе охлаждения не будет создаваться давление. При нагревании двигателя жидкость будет свободно уходить в расширительный бачок, а при охлаждении обратно в радиатор.

вот самую верхнюю резинку снимите.
вот самую верхнюю резинку снимите.

Не верьте если вам будут говорить, что не будет греть печка, будет перегрев двигателя. Все это проверено на всех марках автомобилей. Поверьте на слово ваша помпа проходит раза в три дольше.

Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!