В новом блоге TaleWorlds решили немного рассказать про мультиплеер который сейчас проходит закрытое тестирование. В режиме мультиплеера будет представлена классовая система. Она будет представлена в виде 3 видов типа войск: пехота, кавалерия и войска дальнего боя. Эта система сделана для быстрого выбора интересующего героя при спауне. Следует заметить что все игры подобного жанра используют подобную систему в мультиплеере. (прим. Chivalry, Mordhau)
Разработчики хотят чтобы игрок мог подобрать под себя самый удобный или желаемый стиль игры. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, что предполагает что выбор класса играет также тактическую роль. Некоторые классы имеют более сильные характеристики или экипировку, но данный факт будет ограничивать их респаун и в целом гибкость по ходу игры.
Также разработчики обмолвились о перковой системе. Эта система должна ещё больше позволить игрокам максимально раскрыть их стиль игры или давать подстраиваться под ситуации текущей игры.
Одна из особенностей мультиплеера которая перекочевала в новый мультиплеер из WarBand, но была немного переработана - это система золота. Теперь вместо покупки снаряжения вы будете как раз тратить валюту на те самые классы, что предполагает что количество возможных респаунов в игре будет зависеть от того сколько вы будете их тратить по ходу игры, и что будете выбирать - более сильные или менее сильные классы.
Студия заявляет что весь фокус геймплея будет на скилле игроков и командой работе. Разработчики хотят предотвратить эффект снежного кома в матчах, где побеждающая команда становится всё сильнее и сильнее за счёт постоянных побед и возможности покупать дорогую экипировку (суть всех игр MOBA).
Команда разработчиков в целом против мета-билдов и несбалансированности, и в целом надеяться что сделанные изменения очень хорошо повлияют на командную работу и коммуникацию между игроками в будущем.