Является ли Сильверстоун прорывом для «Феррари», не будучи замеченным большинством фанатов? На трассе, на которой «Мерседес» должен был доминировать, Леклерк приблизился к поулу до считанных долей секунды. Или имидж шинной стратегии «Феррари» сфальсифицирован? Руководитель команды Маттиа Бинотто отвечает.
Всего на десятую долю секунды быстрее, и Леклерк был бы на поуле в Сильверстоуне, как и раньше в Австрии, но факт в том, что «Феррари» сильнее, чем ожидалось, в Англии.
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто осторожен и взбодрен: «Феттель прошел через сложную тренировку, но Шарль доставил нам массу удовольствия. У нас было много проблем с износом шин в пятницу во время длинных отрезков. Ночью мы много работали, чтобы улучшить этот момент — благодаря лучшему балансу. Шарль нашел очень полезное решение здесь. Результат: мы почти взяли поул.
Смеем сказать: позитивная тенденция от прошлых гонок продолжается. Это питает надежды на хорошую гонку. Мы также выбрали другую гоночную тактику, нежели прямые конкуренты, начиная с мягких шин. Мы решили сделать это, потому что у нас был похожий подход в Австрии, и сильный первый отрезок был правильным. Разыгрывать карты не так, как соперники, это может быть козырный туз, который в конечном счете сыграет.
В то же время я все еще убежден, что Сильверстоун — не идеальная трасса для нас, она больше ориентирована на «Мерседес» с хорошим балансом машины, чтобы получить максимальную отдачу от шасси. Но мы сделали хороший шаг вперед с пятницы по субботу и мы уверены в хорошей гонке».
Больше новостей на Queen of Motorsport