Найти тему
Аренда To Go

Важны ли отзывы при сдаче квартиры в аренду.

Оглавление

Если вы будете сдавать квартиру посуточно через крупные сайты бронирования такие, как booking или airbnb, то гости будут обязательно оставлять вам отзывы.

Насколько важны отзывы гостей?

Для многих — ключевой аспект принятия решения — хорошие отзывы. Это гарантирует то, что квартира есть в наличии, в ней уже кто-то жил. А значит вероятность обмана снижается. Отзывы на крупных сайтах бронирований почти всегда написаны реальными людьми и им доверяют.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Что нужно сделать, чтобы мне писали хорошие отзывы?

  • Постараться хорошо выполнять свою работу.
  • Быть пунктуальным и вежливым в общении. Понимать, что работаешь в сфере гостеприимства. Даже если квартира не шедевральна — внимательность и желание помочь сглаживают углы. Поставьте себя на место путешественника, как бы вы хотели, чтобы с вами общались?
  • Если у гостей есть жалобы — прислушиваться и стараться исправить.
  • Уделить внимание уборке в квартире. Чистота — это важный аспект.
  • Бытовые мелочи вроде чая, кофе и печенья добавляют комфорта.
  • Убедиться, что Wi-Fi работает.
-3

Могут ли написать плохой отзыв? Что делать?

Не паниковать. Обработка плохих отзывов это часть работы. Определите причину и устраните ее. Ни в коем случае не хамите гостям, даже если они недовольны. Гости правы не всегда, бывают ситуации, когда требования некорректны. Объясните, почему их нельзя выполнить. Не бойтесь объяснять людям то, что вам кажется очевидным. У гостей нет вашего опыта и многие вещи им непонятны.

Нужно ли высказывать недовольство гостю, который оставил плохой отзыв?

Нет, лучше этого не делать. Каждый человек имеет право на свое мнение. Если в отзыве есть конструктив — исправьте проблемы. Если ничего полезного извлечь из критики нельзя — продолжайте работу. Спорить с гостем и доказывать ему, что он не прав — пустая трата времени.

-4

Из-за плохих отзывы мою квартиру теперь не снимут?

Необязательно. Да, плохие отзывы снижают привлекательность. Постарайтесь исправить ошибки. После чего попробуйте поставить цену ниже и привлечь новых гостей. Если теперь все в порядке, то постепенно новые отзывы вытеснят старые.

Читайте так же: