Найти тему

А может все в дисконт переобуемся?

В Америке открываются в основном только дисконты. Согласно Coresight Research за первое полугодие более половины из всех планируемых открытий – это дисконтные магазины. В 2019 году планируется открытие всего 2780 новых магазинов и из них 1800 – это дисконтные магазины.

У нас тоже растут только «Магниты», «Пятёрочки», да Familia быстрыми темпами.

Ну, и ещё краски к картине мира — это же агентство ожидает закрытие 12 тысяч (!) магазинов в Америке. У нас ещё пока нет таких массовых закрытий, хоть это радует. Но много ли времени пройдёт, когда доберётся и эта чума до нашего «островка стабильности»? А может минуют эти холодные ветра и все просто быстро переобуются в жёсткие дискаунтеры?

-2

В Америке сейчас особенно сильно страдают те компании, которые традиционно работали в сегменте средний плюс. Цену и качество они уже удерживать не могут, и покупатель становится дезориентирован по цене и позиционированию продукта от их бесконечных скидок. В результате такой дезориентации он начинает свободно гулять между сегментами ритейла и прибивается там, где цена ниже.

У дискаунтеров, как правило, все затраты поджаты, и они готовы предложить покупателю низкую цену и приемлемое качество, а так как сейчас цена уже перестала отражать качество, то покупатель голосует за низкую цену. Вчера зашёл на сайт Alba скидки до 90%.

-3

Очевидно, что такие скидки — это отражение состояния компании, а с другой стороны, это окончательно подводит покупателя к мысли зачем платить больше. Следующий шаг – это раздача товара даром.

Давайте уж все станем жёсткими дисконтами и займёмся сокращением затрат во всех цепочках движения товара, чтобы повысить эффективность, а не терять время и деньги на бессмысленный маркетинг, который потом перечёркивается скидкой в 90%.

Так ли легко избавиться от касс, а что у нас у «передовиков» ритейла, которыми до недавнего времени были США? Рекомендую прочесть ещё статью «Америка переходит на бескассовое обслуживание?»

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov