Найти тему
Евочка Семёновна

Думали, что домовой, а оказалось – демон…

Всё началось в 2015 году, когда мы с семьей решили улучшить свои жилищные условия и переехать в квартирку побольше. Мы долго копили на это знаменательное событие, года 3–4, собираясь продать нашу скромную недвижку, добавить и купить что-то новое. Чтобы продать подороже, год делали ремонт. Одним словом, сил было потрачено немерено, но зато мы получили вознаграждение, как нам тогда казалось, а именно: нашли на доске объявлений шикарную трёхкомнатную квартиру по бросовой цене, без ремонта, в историческом центре города с высоченными потолками. Мы клюнули…

Когда мы приехали на смотрины, квартира произвела на нас неизгладимое впечатление. Огромные окна, высокие потолки, паркет и, конечно, королевский санузел – всё это не сравнится с панельной «двушкой» никогда. Да, новое жильё требовало вложений, но мы с женой готовы были усердно трудиться, чтобы улучшить своё настоящее и создать прекрасное будущее для дочки…

По документам всё было чисто, поэтому уже через неделю мы заехали на новоселье, и никак не могли нарадоваться. В первый же день у жены пропала расческа из сумки, но мы не придали значения, мол, разберём вещи – найдётся... Ещё через день у доченьки исчез пенал. Я смеялся, потому что сам ничего не потерял, и подтрунивал над их женской рассеянностью. Однако, разложив все вещи по местам, мы так и не нашли расчёску с пеналом. Девочек это насторожило, меня – нет, ведь в переезд всякое бывает.

Чертовщина – по-другому не скажешь, – началась, когда я взялся делать ремонт. В первый же день у меня, считай на глазах, просто улетели валик и шпатель в окно. Я был ошарашен, но списал всё на ветер – они лежали на подоконнике. Следом исчезли колеры для краски, которые я самолично принимал у грузчиков из магазина. Мои домочадцы ехидно посмеялись надо мной, сказав, что я рассеянный. Но я-то в отличие от них отлично помнил, что держал эти несчастные колеры минуту назад в руке…

Стало жутко и действительно не по себе, когда бесследно исчез дочкин планшетник, который она не выпускала из рук. Мы начали волноваться и плохо спали ночью. Утром моя жена Оля пошла в ванную, и я сквозь беспокойную полудрёму услышал сильнейший хлопок, а затем – Олин истошный вопль. Я подскочил с кровати и помчался на звук, на ходу прихватив палку от швабры – первое, что попалось в руку. Я застал Олю, белую как мел, она бросилась мне на шею и заплакала навзрыд. Говорит, видела какую-то большую тень у раковины, а потом дверь резко захлопнулась. Не подавая виду, что мне самому страшно до чёртиков, я влетел в ванную, но кроме разбитого зеркала ничего не нашёл.

Тут следует сказать, что никогда до этого я не верил в сверхъестественное, а уж тем более в полтергейст в русской «сталинке». Но я всё же зашёл в интернет, где начитался немало откровенно бредовых историй, но одна из них была похожа на правду: говорилось, будто у каждого старого дома есть энергетика, которая может приобретать форму сущности, называемой в народе домовым. И будто бы домовой может разозлиться, если его не поприветствовать чем-то вкусным. «Всего-то?», – подумал я, пошёл в магазин и накупил конфет и фруктов. Вернувшись, я рассказал своим обо всём, что узнал, и мы сразу развеселились. Перед комнатой Леночки я положил побольше вкусностей, потому что больше всего боялся именно за неё…

Это была первая спокойная ночь: мы выспались, а наутро кинулись проверять оставленные гостинцы. Действительно, угощения пропали, а из вещей – ничего. «Сработало!», – ликовали мы, и Леночка станцевала джигу. А затем мы разъехались кто куда: на работу, на учёбу, ведь начались будние дни.

В этот злополучный день я сидел на работе и плевал в потолок, ожидая обеда, когда зазвонил мобильник – дочь. «Алло, мелкая», – ответил я с улыбкой в голосе, но тут же похолодел и выпрямился на стуле – что-то было не так. Из трубки несколько мгновений не раздавалось ни звука, после чего я услышал сдавленный всхлип и слова: «Папа, я тебя люб…»

Леночка не договорила эту фразу, а точнее, к концу фразы говорила уже не она – её голос, такой родной и любимый, исказился до неузнаваемости, будто вместо дочери говорил демон из фильма ужасов. Далее гудки, и по моей спине побежали мурашки… Я рванул домой без оглядки.

По дороге я обзвонился жене и дочке – обе вне зоны доступа. Прибегаю домой: входная дверь нараспашку, из квартиры на меня повеяло холодом. Дверь в дочкину комнату тоже распахнута, как и окно, а на подоконнике лежит её тетрадка: страницы развеваются на ветру, и на одной из них косо накарябана надпись «НАЙДИ ПАП». Но что я должен найти?

Следующие несколько часов я помню смутно. Были бесконечные разговоры с полицейскими, соседями, школьными учителями, дочкиными подругами… Несколько соседок видели, как Леночка заходила домой, но наша квартира, в которой несколько недель творилась какая-то чертовщина, была пуста. Я заметил, что полицейские, соседи и жена смотрят на меня странно. Мне было плевать на всех остальных, но я пытался втолковать Оле, что нашу дочку похитил демон, и она накарябала мне послание, в котором просит найти её.

Я не помню, в какой день Оля уехала и оставила меня одного – все дни слились для меня в один сплошной мрак. Возможно, это из-за того, что я много пил, не считая бутылок. Когда домашние запасы алкоголя истощились, я принял это с холодным равнодушием, как принимал все известия с момента смски от нашего участкового: «Всё прочесали, Елену пока не нашли. Завтра повторно опросят одноклассников».

Я знал, что опросы одноклассников ничего не дадут, как ничего не дало прочёсывание местности. Моя девочка словно в воду канула. С горькой усмешкой я вспоминал, как совсем недавно – а будто бы в другой жизни, – нас волновала пропажа планшетника. Леночка очень любила этот планшетник. Она часто включала на нём такую надоедливую, однообразную мелодию, а мы с Олей наперебой требовали выключить. Что это была за мелодия? Какое-то приложение или игра… Я слышу эти звуки прямо сейчас… Стоп, я действительно их слышу!

В пару прыжков я домчался из прихожей, где привык проводить время в полубреду, свернувшись на тахте калачиком, в дочкину комнату. Здесь звук стал громче. Несколько минут я озирался по сторонам, прежде чем догадался поднять голову к потолку. Там, на высоте почти 3,5 метров светился и играл давно потерянный дочкин планшетник. С холодной решимостью, стряхнув с себя остатки многодневного оцепенения, я принялся его доставать: сходил за швабрами, телескопической дубинкой, стремянкой – одним словом, принёс всё длинное, что смог найти. Не понятно было, как прикреплён планшетник к потолку, а также почему он заряжен и светится, и кто его вообще включил, но я уже ничему не удивлялся. Когда я, балансируя на стремянке, тянулся вверх шваброй с примотанной к ней дубинкой, планшетник неожиданно отлепился от потолка, полетел на меня, больно угодил прямо в лоб, и я отключился.

Очнулся я на полу. Я подскочил бы рывком, если бы не прижавшая меня стремянка, из-за которой вышла заминка на несколько секунд. Освободившись, я остервенело бросился к планшетнику, лежащему поодаль, будто он мог отдать мне мою любимую дочь. Но едва я протянул к нему руки, гаджет исчез, словно его и не было, рассеялся в прах, а вместо него на полу зловеще блеснула странная старинная монета размером с четверть ладони…

Я так и не вернул свою дочь, но понял, что демон со мной играет. Он зачем-то хочет, чтобы я пошёл по следу этой монеты, ну так тому и быть. Во всяком случае это единственная зацепка, ведущая меня к дочери. Я отправляюсь к антикварам-мистикам и намерен вытрясти из них всю правду. По крайней мере теперь у меня есть план.

Я покидаю эту проклятую квартиру налегке. В пустом рюкзаке болтается злосчастная монета, тяжёлая и неприятно холодная на ощупь. А на груди, возле сердца, лежит бережно сложенный листок из дочкиной тетрадки со словами, накарябанными её рукой: «НАЙДИ ПАП».

***

Понравилось? Поддержите пальцем вверх и своим комментарием! А лучше подпишитесь =)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц