Ещё во время рассвета легендарного ЗИЛ 130,Завод имени Лихачёва имел ещё несколько проектов.
Одним из них был ЗИЛ 170, разработки которого начались в 1967 году и который должен был заменить 130го.
Выпуск ЗИЛа 170 продолжался до 1969 года подвергаясь постоянным дороботкам.
В том же 1969 году 170 получил, новое обозначение ЗИЛ 5320.
С установленным 210 сильным двигателем и грузоподъемностью 6 тонн.
С этого момента эпоха ЗИЛа шла к своему концу.
В 1972 году его переименовывают в КАМАЗ 5320, а все наработки и документация были переданы на Камский Автомобильный Завод.
На этом история ЗИЛ 170 заканчивается и начинается новая: КАМАЗ.
Интересно, а если бы тогда не «подарили» ЗИЛ 170, какая бы машина была сейчас? А может и не было?
А может бы и завод функционировал до сих пор...
Увы этого никто не знает, нам остаются лишь догадки.
Также советую прочитать историю о ЗИЛ 130