Найти в Дзене
АвтоГид

Был ЗИЛ стал КамАЗ ЗИЛ 170

Ещё во время рассвета легендарного ЗИЛ 130,Завод имени Лихачёва имел ещё несколько проектов. Одним из них был ЗИЛ 170, разработки которого начались в 1967 году и который должен был заменить 130го. Выпуск ЗИЛа 170 продолжался до 1969 года подвергаясь постоянным дороботкам. В том же 1969 году 170 получил, новое обозначение ЗИЛ 5320. С установленным 210 сильным двигателем и грузоподъемностью 6 тонн. С этого момента эпоха ЗИЛа шла к своему концу. В 1972 году его переименовывают в КАМАЗ 5320, а все наработки и документация были переданы на Камский Автомобильный Завод. На этом история ЗИЛ 170 заканчивается и начинается новая: КАМАЗ. Интересно, а если бы тогда не «подарили» ЗИЛ 170, какая бы машина была сейчас? А может и не было? А может бы и завод функционировал до сих пор... Увы этого никто не знает, нам остаются лишь догадки. Также советую прочитать историю о ЗИЛ 130

Ещё во время рассвета легендарного ЗИЛ 130,Завод имени Лихачёва имел ещё несколько проектов.

Одним из них был ЗИЛ 170, разработки которого начались в 1967 году и который должен был заменить 130го.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

Выпуск ЗИЛа 170 продолжался до 1969 года подвергаясь постоянным дороботкам.

В том же 1969 году 170 получил, новое обозначение ЗИЛ 5320.

С установленным 210 сильным двигателем и грузоподъемностью 6 тонн.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

С этого момента эпоха ЗИЛа шла к своему концу.

В 1972 году его переименовывают в КАМАЗ 5320, а все наработки и документация были переданы на Камский Автомобильный Завод.

Фото из сети интернет.
Фото из сети интернет.

На этом история ЗИЛ 170 заканчивается и начинается новая: КАМАЗ.

Интересно, а если бы тогда не «подарили» ЗИЛ 170, какая бы машина была сейчас? А может и не было?

А может бы и завод функционировал до сих пор...

Увы этого никто не знает, нам остаются лишь догадки.

Также советую прочитать историю о ЗИЛ 130