Ещё во время рассвета легендарного ЗИЛ 130,Завод имени Лихачёва имел ещё несколько проектов. Одним из них был ЗИЛ 170, разработки которого начались в 1967 году и который должен был заменить 130го. Выпуск ЗИЛа 170 продолжался до 1969 года подвергаясь постоянным дороботкам. В том же 1969 году 170 получил, новое обозначение ЗИЛ 5320. С установленным 210 сильным двигателем и грузоподъемностью 6 тонн. С этого момента эпоха ЗИЛа шла к своему концу. В 1972 году его переименовывают в КАМАЗ 5320, а все наработки и документация были переданы на Камский Автомобильный Завод. На этом история ЗИЛ 170 заканчивается и начинается новая: КАМАЗ. Интересно, а если бы тогда не «подарили» ЗИЛ 170, какая бы машина была сейчас? А может и не было? А может бы и завод функционировал до сих пор... Увы этого никто не знает, нам остаются лишь догадки. Также советую прочитать историю о ЗИЛ 130