История женщины, которая сделала всё возможное для своего малыша. Её отваге и силе воли можно позавидовать. Мамочки не сдавайтесь, в жизни возможно даже невозможное!
Мой муж Том и я шесть лет пытались завести ребёнка. ЭКО было нашим единственным вариантом, и при каждой неудачной попытке наши сердца разбивались.
Но в один прекрасный день, кажется, у нас получилось, и анализ крови у доктора подтвердил это. За все эти годы я не смогла удержаться от покупки милой детской одежды в надежде, что у нас скоро будет малыш. И теперь это стало реальностью.
УЗИ на шестой неделе показало, что это были близнецы. Однако сонографист предупредил нас, что возможно два плода не выживут и радоваться пока рано. Сканирование через несколько недель спустя показало, что один из плодов перестал развиваться. Как объяснил сонографист, это называется синдромом исчезающего близнеца; более сильный эмбрион поглощает другой. Нас это очень расстроило, но мы старались сохранить позитив.
Затем при обследовании на 12-недельном сроке нам дали ещё одну порцию не позитивных новостей. Мои воды практически исчезли. Обследования показали, что у меня произошел преждевременный разрыв плодных оболочек (ПРПО).
«В вашем пузыре небольшая дырочка, и жидкость просто вытекает. Мы ничего не можем сделать, чтобы это исправить», - сказал нам доктор.
Это означало, что у меня либо мог случиться выкидыш, либо ребенок мог родиться слишком рано.
Даже если ребенок родится, он может иметь заболевание легких из-за недостатка жидкости.
У моего ребенка был только один процент шансов на выживание, и нам предложили прервать беременность. Но я отказалась сдаваться, и Том согласился, сказав мне, что мы должны надеяться на благополучный исход.
Из-за разрыва пузыря шансы получить инфекцию были велики. Вернувшись домой я начала искать информацию в интернете. Просматривая форумы, я читала, что другие женщины с таким заболеванием пили больше воды. Стало понятно, что чем больше я буду пить, тем больше шансов будет у моего малыша.
Каждый день я ходила на осмотр и проверку состояния малыша. Он был жив, но уровень жидкости вокруг него был низким. Иногда жидкости практически не было; в других случаях было от одного до трех сантиметров. Нормальное количество составляет от восьми до 21 сантиметра.
Доктора все еще беспокоились о нашем сыне и все время говорили о прекращении беременности. Но я отказывалась.
Цель состояла в том, чтобы достичь 23 недель, и тогда меня поместят в больницу. Это тот момент, когда врачи будут пытаться реанимировать пузырь. В 23 недели я вернулся в больницу. Мне дали антибиотики для борьбы с инфекцией, инъекции стероидов, чтобы помочь развить легкие ребенка, и, конечно, я продолжала пить воду.
Незадолго до 28-недельной отметки я почувствовала приступ боли. Позже мой доктор сказал мне, что это были схватки.
В мае прошлого года родился наш мальчик весом всего 900 г. Я дотронулась до его носа, прежде чем его увезли в отделение интенсивной терапии. Мы уже определились с именем - Томас.
На следующий день я наконец-то встретилась с ним. Я вцепилась в его крошечную руку через инкубатор. Он был такой красивый.
Через четыре дня я его обняла. Заплакав, я посмотрела на своего маленького выжившего сына.
«Ты сильный человек, я так тебя люблю», - сказал я.
Прошло три месяца, прежде чем мы смогли привести Томаса домой. Теперь он похож на любого другого счастливого ребенка. Я надеюсь, что моя история может помочь другим женщинам оставаться сильными, поскольку Томас является доказательством того, что дети могут пережить это, если мамы делают всё возможное для этого.
Если вам понравилась статья - пожалуйста поставьте лайк и подписывайтесь на мой Дзен канал.
Также вас может заинтересовать: