Прекрасно помню свои первые бои в Мире танков.
Все было по-новому, не понятно, но жутко интересно. Атмосфера боя казалась практически реальной. Драматическая и несколько восторженная музыка перед боем, обратный отсчет и эпичное – «В бой!»
Все это настраивает игроков на предстоящее получения удовольствия от пробитий, поджегов, таранов, засветов, на лютый батхерд в случаи промахов, не пробитий и получаемого дамага.
Все казалось уравновешенным и справедливым. Именно это позволяло часами висеть в рандоме, старательно качать к топу выбранную ветку танков, покупать премиумные аккаунты и прем танки, палить голдой.
Кстати, голда, по началу, покупалась за реальные деньги из-за чего не часто использовалась, а игроки часто неуважительно отзывались о тех, кто играет на голде.
Вроде как было зашкваром играть на голде. Иными словами, выигрывать не за счет скилла, а за счет реальных денег.
Таким образом, складывалась своего рода своя незабываемая атмосфера в игре, со своей экосистемой и пищевой цепочкой. Арта была артой и могла спокойно ваншотить даже тяжей, при этом была меткой и довольно неплохо сводилась.
Тяжи вызывали реальный страх так как было не понятно, как с ним бороться. Ведь тебе приходилось, если ты на СТ умудриться как-то множество раз его пробить прежде чем завалишь.
ПТ наводили ужас своей твердолобостью. Помнится, Т95 мог сам держать фланг, если стэшкам не хватало ума подойти к нему достаточно быстро.
Однако, на мой взгляд, плохо продуманная, просчитанная политика по введению новых наций резко усложнило экосистему Мира танков. Разрабы стали плохо ориентироваться в созависимостях между ТТХ танков, что неминуемо приводило к появлению совершенно дисбалансных машин.
Потом, когда стало очевидно, что скоро весь рандом будет играть на одном танке, его срочно нерфили, зачастую не подумав насколько сильно. Это в свою очередь вызывало жуткую обиду у тех, кто долго и упорно качал эту ветку, а она одномоментно становилась невостребованной.
Например, так было с Кранвагеном, хотя, на самом деле таких примеров можно привести множество. Позже, одумавшись, разрабы опять апали, но не сильно, уравнивая по возможностям к среднестатистическим показателям, но это не помогало игрокам избавится от чувства обиды и злости.
Под итог игра в Мир танков превратилась в погоню за новой имбой пока она имба. Кто успел, тот отводил душу и играл, как белый человек, а кто не успевал вынужден тонуть в трясине серых однообразных боев с предсказуемым результатом.
Былой притягательный мир танков исчез, осталась неразбериха, необъяснимые не пробития, нерфы и апы и разбегающиеся скучающие игроки.
И только настоящие фанаты остаются с игрой в надежде что разрабы прозреют ;)), а вы как думаете?
Спасибо за прочтение! Надеюсь Вам было интересно. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях - я всегда читаю комментарии под статьями и стараюсь отвечать на них :)