Просматривая и систематизируя весь тот батхерд, который в сети льется на Мир танков приходишь к выводу, что разрабам действительно было бы не плохо предпринять радикальные меры для игры.
Конечно же, многие претензии необоснованные, но большинство, все-таки, имеют право на жизнь. Кроме того, статистика участников боев говорит о том, что игроков становится все меньше, а значит разрабам стоило бы прислушиваться к мнению комьюнити, анализировать и делать выводы.
По моим глубоким убеждениям, а я все-таки ветеран WOT ;), у Картошки плохо складываются отношения с игроками и увеличивается их отток, вот почему:
1. Непродуманно и не просчитано нарушается экосистема игры путем ввода наспех склёпанной нации – например, Поляков.
2. Ситуативные, напоминающие истерику апы и нерфы техники.
3. Применение модов в том числе и запрещенных, использование чит кодов и докруток в ВБР.
Что бы я сделал для возвращения былого удовольствия от игры?
Прежде всего, я бы разграничил танки по периодам, в каждом из которых сделал бы свои топы 10 уровня. Танки из разных периодов могли бы сражаться друг с другом в специальном режиме – ПОПАДАНЕЦ.
На сегодняшний день мы видим в одном бою танки практически, не то что разных периодов, я бы сказал эпох, что, на мой взгляд глупо, нереально и недопустимо.
Мало того, что эти танки плохо сравнивать по параметрам и всяким ТТХ, так из-за этого такая путаница происходит, что аж жуть.
Например, все мы видим как выстрел из крупнокалиберной ПТ по светляку сбивает ему гуслю, хотя в реальности этот танчик бы разметало по всему полю.
Такие разрывы в восприятии не красят игру и говорят, что не совсем все красиво с легендой в игре. Раз ты уже фиганул крупным калибром, то всякая мелкая дрянь должна разлетаться как подобает в клочья и никак иначе.
Все это добавляет логичности, ожидаемости и правдоподобности, а это по любому нравится игрокам.
Идем дальше, почему карты для разных уровней боев одинаковые по размеру? Одно дело ползти на Маусе другое дело гонять на т62.
Увеличив размеры карты, становятся сразу актуальными скоростные характеристики танков и их роли.
Для того же Мауса нет смысла ехать далеко, когда нужно организовать оборону базы. При этом если все таки сделать Эпохи в игре, то к тебе в обороне на Маусе не приедет штурмовать т62 и даже т54, а стало быть актуальность твоей брони, дамага и так далее не потеряет смысл.
Что в свою очередь приведет к стабильности в игре. Купил или прокачал танк Эпохи –он каким был таким навсегда и останется со своими плюсами и минусами.
Надоело играть в одной Эпохе переходи в другую, со своей тактикой, новыми характеристиками и стилем игры.
Все это позволит привлечь новых игроков, избавится от шарахания в апах и нерфах, за счет эпох позволит в том числе добавлять любое количество танков и веток, что опять же приведет к разнообразию.
Ну а режим боев как ПОПАДАНЕЦ будет эпично веселым. Представляете Т-62 в толпе вражеских Тигр 1? ;))
А что бы сделал ты? Пиши в комментариях, обсудим.
Спасибо за прочтение! Надеюсь Вам было интересно. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях - я всегда читаю комментарии под статьями и стараюсь отвечать на них :)