Слишком часто в последнее время мы сталкиваемся с низким качеством Stories в Instagram и других соцсетях, которые порой размещены с особо непонятной целью. И если с личными Stories все понятно, что в них может быть все что угодно, то Stories компаний зачастую также не особо результативны. И для того, чтобы было больше пользы в тех Stories, которые направлены на коммерческие действия, являются результативными для компаний.
- Приближение ключевой детали/элемента. Такие форматы легко создавать с помощью, например, встроенной в Instagram функции Boomerang.
- Работа с вопросами аудитории. Можно поставить стикер с просьбой писать вопросы и в следующих Stories на них отвечать.
- Формат видео с вовлечением. Короткие видеоролики с вопросами или предложением участия в какой-либо активности.
- Акция. Это, с одной стороны, довольно просто, но можно создать более интересный вариант, например, добавив действий. Один из вариантов — это информация о том, что по условиям акции нужно поставить целевой хештег, либо написать именно для данной Истории комментарий.
- Локация обыгрывается чаще всего простейшим образом. Пишется «мы здесь» или «сейчас здесь на мероприятии». Для усиления действий к добавлению локации вовлеките. Например, еще 1 час я буду здесь (локация) и мы сможем пообщаться о такой-то тематике очно.
- Пиар поста. Не секрет, что можно разместить анонс поста в Сториз, но для усиления эффекта рекомендуем Вам добавить графические элементы, например, в виде встроенной в Instagram анимации.
- Добавляем усиление действий с помощью таймера обратного отсчета. Можно не только для акций использовать, но также для доп. вовлечения. Например, написать, «до выхода такого-то поста осталось..» и таймер.
- Создаем из фото слайд-шоу с эффектами, что поможет воспринимать статичные изображения в определенной динамике.
- Люди. Конечно же, очень важно, чтобы были не только подготовленные красивые ролики, но и вставки с реальными отзывами, с реальных мероприятий и важно, чтобы эти вставки были с людьми, с их эмоциями и информацией и чтобы это не выглядело, как многодневная подготовительная постановка для 10-секундных речей.
- Комикс. Нестандартный формат, который позволит в фото или видео блоках создать последовательную историю событий/действий. Главное, не нужно создавать многочасовой сериал, т.к. это не оценят.
Заходите к нам в соцсети:
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A