Найти в Дзене

Большая сеть супермаркетов в Европе займется распространением кефира

В последние месяцы в молочной отрасли все новости стартапов либо про Индию, либо про кефир. В Индии наводнения, поэтому сегодня про кефир. У него важная веха в развитии - одна из крупнейших торговых сетей США Tesco признала кефир одним из драйверов роста молочного сегмента. Иными словами кефир молниеносно преодолел путь от экзотики до мейнстрима.

Одновременно Tesco взяла кефирный стартап Biotiful Dairy в свой бизнес-инкубатор. Программа длится год и включает в себя обучение лучшим методам маркетинга, советы по развитию от сети и возможность использовать наработки Tesco. Сама Tesco таким образом выстраивает очень плодотворные отношения со своими поставщиками.

Если вам понравится статья, пожалуйста, поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Biotiful Dairy основала эмигрантка из России Наташа Боуес (Natasha Bowes). Она когда-то занималась фигурным катанием, но потом построила карьеру в бизнесе. Когда она переехала в Лондон, ей не хватало кефира, поэтому она начала делать продукт сама, а потом поняла его потенциал в Великобритании и в 2012 году появилась Biotiful Dairy. Сейчас ее компания - одна из крупнейших в Европе по производству кефира.