Не всегда идея для бизнеса должна быть сложной и нести в себе технологический прорыв. Большинство реальных работающих компаний решают тривиальные задачи и вполне успешны в финансовом плане.
Такой логикой руководствовался индийский биотехнолог Нихил Бохра (Nikhil Bohra). В Индии 121 млн фермеров, основной источник дохода которых - молоко. Но из-за небольших размеров и бедности у хозяйств нет денег покупать хорошие корма, что сказывается на здоровье животных и производстве. Нехватка зеленых кормов - примерно треть от потребности в них, в сухих кормах недостаток в 11%, а в концентратах - 44%. В то же время Индия ежегодно выбрасывает на свалки овощеей, фруктов и зерна на сумму примерно в $6,2 млрд.
Если вам понравится статья, пожалуйста, поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️
Предприниматель нашел способ делать из этих отходов дешёвые, но в то же время полезные для сельскохозяйственных животных корма, и основал компанию Krimanshi. Его детище помогает 500 фермерам наращивать производство молока (в среднем на 20%) и сокращать расходы на ветеринаров (в целом по потребителям - на 70%). При этом качество молока тоже выросло.
В компании всего 8 постоянных сотрудников и еще 15 заняты частично как фрилансеры или работают на неполной ставке. Но у них есть уникальная технология и они работают с поставщиками, чтобы те продавали их корма по низким ценам, помогая тем самым бедным фермерам в провинции.