«За что я плачу?» - вопрос, который нужно задавать, начиная работу с колл-центром. Ни один пункт расходов не должен быть скрыт, не должно быть неожиданных дополнительных услуг, о которых вы узнаете на подписании договора. Просите менеджера рассказать о каждом шаге, который влияет на финальную стоимость услуг.
Итак, из чего складывается стоимость пакета в «Открытой линии »?
Если это ваш первый проект в КЦ, то к тарифному плану будет добавлен разовый платеж на запуск проекта.
Что сюда входит?
- технические работы по интеграции телефонии и CRM;
- подбор или найм под ваш проект операторов;
- разработка сценариев разговора, их согласование и тест;
- обучение и аттестация операторов.
Далее на основную часть ежемесячных платежей влияет тарифный план или услуга, которую вы выбираете под проект, а также сопровождение менеджера.
Зачем нужен персональный менеджер проекта? Он следит за качеством работы операторов, предоставляет отчеты и оперативно реагирует на запросы клиентов. Например, вносит корректировки в скрипты.
Выбранный тариф + работа персонального менеджера - это и есть ежемесячный платеж за услуги колл-центра. Все. Никаких скрытых платежей или доп.услуг быть не должно. Общаясь с колл-центром просите рассказать, какие услуги входят в стоимость, и что именно КЦ будет делать по каждому пункту. Чем больше ясности о том, как работает колл-центр с вашим проектом, тем больше вероятность, что сотрудничество будет плодотворным.