Для художника, конечно, очень важна натура. Посмотрите на фото предмета и его изображение, выполненное карандашом. На мой взгляд, в этом рисунке не хватает именно проверки тонального решения конструктивным анализом. Внимательность изучения светотени на поверхности предметов и техничность исполнения показанного рисунка у его автора редкостные. Рисунок выполнен по методу тонального подхода. О тональном подходе и линейно-конструктивном можно прочитать, например, тут (ссылка). Или в статье канала: Я уверена, что художник в процессе рисования должен ощущать перед собой не плоский лист бумаги, а чувствовать и думать объемом. Ощущать карандашом как будто сам предмет, находящийся в пространстве и находящийся в потоке света. Конкретно, вот этот нарисованный контейнер, упрощенно, состоит из шара и цилиндра. Шар и цилиндр в световой среде будут иметь закономерные границы светотени, зависящие от местонахождения источника света относительно предмета и зрителя. Линии со стрелочками показывают на