Найти тему

Где работает поддержка?

Как простые обыватели представляют рабочее место специалиста поддержки? Огромный дорогой офис, пыльный подвал, ноутбук и кресло мешок дома? Все эти варианты имеют право на жизнь.

Дорогой офис:

Как правило, крупные ИТ компании делают просторные, креативно оформленые, современно оборудованные офисы, где все для работников. В таком поработал и я.

Большие кабинеты, где у сотрудников есть личное пространство, мощная инфраструктура, с переговорками, кухнями и санузлами, местами отдыха для каждого отдела.

Пыльный подвал:

Куда же без него? В компаниях, где ИТ не главное направление, а поддерживающее звено, обычно выделяют либо старое далекое помещение, которое раньше было складским, либо темный подвал, возможно без окон.

Говорить об удобствах не приходится, да и не о чем тут говорить.

Дома на расслабоне:

Хороший вариант. Дома всегда уютнее чем в офисе — свой компьютер, девайсы, комфортная температура, еда и вода без ограничений. Нет стоящего за спиной руководства. Не надо добираться до рабочего места.

Такой тип работы сильно расслабляет, нужен высокий уровень самодисциплины что бы не забить на свои обязанности. Так же родные и близкие слабо ассоциируют твое нахождение дома с работой, и могут отвлекать.

Еще истории в телеграм - https://tlg.name/joinchat/AAAAAE6nMRe10IJaZssJZQ