Нужно сотруднику объяснить, как он должен относиться к продукту компании.
Я помню, была одна очень разрекламированная ситуация, по-моему, в компании Coca-Cola, когда сотрудника какой-то низовой должности, вроде водителя или курьера, заметили с баночкой Pepsi.
И его уволили, потому что он воспользовался продукцией конкурента.
Понимаете? Всё это нужно обязательно рассказать: можно ли использовать продукты других марок?
Это очень важно!
Ещё важно рассказать сотруднику про отношения с внешней средой, с другими людьми — с теми людьми, которые не принадлежат к корпоративному кругу, то есть к кругу компании.
Ну, соответственно, могут ли сотрудники рассказывать о компании другим людям?
Это тоже важно, потому что где-то принято рассказывать о компании какие-то вещи, а где-то не принято.
То есть, как вы помните, я говорил про положение о конфиденциальности.
Бывает, что в компаниях, в которых принята подобная практика, каждый сотрудник подписывает подобное положение и в течение 3-5 лет не имеет права рассказывать ни о чём, что касается компании и его работы в ней.
Такие случаи тоже бывают.
Если Вам понравилась данная статья, поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями, коллегами, знакомыми, нажав на кнопки социальных сетей под статьёй.
Подписывайтесь на канал прямо сейчас!