Один из самых существенных моментов: нужно рассказать сотруднику — любому сотруднику, какую бы должность он ни занимал, — о том, как взаимодействовать с клиентами.
Потому что вы, как руководитель, не знаете, когда, в какое время и на кого «нарвётся» ваш клиент.
Даже если это будет уборщица, даже если это будет водитель, даже если это будет сотрудник, который непосредственно занимается работой с клиентами — каждому из них нужно объяснить и рассказать, как себя вести с клиентами.
В одной из компаний, в которой я работал, работала, ну, и, наверное, до сих пор ещё работает, уборщица, которая по-доброму относится ко всем.
И вот если в эту компанию часто приходили клиенты, они, естественно, были бы в восторге, потому что это такой доброй души человек, которых ещё поискать!
Хотя этой женщине никто не рассказывал, как общаться с людьми.
Да, у некоторых это в крови.
Но, тем не менее, вы должны предостеречь себя от ситуаций, если у человека это не в крови, если это не принято, - объяснить ему и рассказать: вот так, вот так и так нужно вести себя с клиентами.
И это очень важно!
И на это нужно обращать самое пристальное внимание, потому что клиенты — это ваши деньги, это рост вашей компании, это развитие вашей компании.
И все эти мелочи, детали имеют самое существенное значение, имеют значение для вашего будущего, для вашего будущего бизнеса.
Здесь играет роль и то, как одеты ваши сотрудники, и то, как они отвечают по телефону клиентам, и то, как построен текст в вашем рекламном сообщении, все ваши маркетинговые вещи, рекламные акции — всё это важно!
Если Вам понравилась данная статья, поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями, коллегами, знакомыми, нажав на кнопки социальных сетей под статьёй.
Подписывайтесь на канал прямо сейчас!