Затронем тему неизвестных автомобилей. Так часто бывает, что именно они бывают интереснее и лучше серийных автомобилей известных марок. Герой этой статьи - Astra Coupe 1955 года. Это спортивное купе ручной работы, которое было спроектировано и построено Джеем Эвереттом, причем с нуля, без заимствования шасси и каких либо кузовных деталей. Когда его спросили, почему он создает собственный автомобиль он ответил, что ему никогда не нравились серийные баржи, в них нет души.
Работы над автомобилем начались в 1952 году. Как сказано ранее, все работы начаты с чистого листа. Кузов был выполнен из алюминия. Единственное что позаимствовали, так это лобовое стекло от Кадиллака, а заднее от Шевроле. Трубчатое шасси выполнил Пол Кунц. Посмотрев на автомобиль можно смело сказать, что передняя и задняя часть самые яркие. Передняя решетка была выполнена из множества маленьких трубок. В то же стиле был выполнен и задний бампер, если так можно сказать, но после реставрации почему-то его не стало.
Представлен автомобиль был в 1955 году на автошоу. Хоть он и понравился многим, критики тоже хватало. Через год Эверетт модернизировал автомобиль с помощью кастомной мастерской Джорджа Барриса, полностью переделав переднюю часть. Капот получил больший наклон и стал плавнее, крылья стали более округлые, а вот массивную переднюю решетку вообще убрали. Задние фонари были разделены на две части алюминиевой пластиной.
Интерьер тоже подвергся изменению, но подтверждений этому нет. Рулевое колесо было сделано вручную. Выхлопные трубы выходят перед задними колесами. Двигатель установлен Rocket V8, объемом 5 литров от Oldsmobile.
В конце 50-х Эверетт продал автомобиль и занялся другими проектами. Но время шло и Astra у последнего хозяина просто увядала и он продал ее владельцу автомастерской, где автомобиль приобрел первозданную красоту. После реставрации в 2007 году Астру представили на автошоу и пригласили также дочь Эверетта, которая узнала машину отца. Ее она не видела более 5о лет.
Эверетт проделал титаническую работу, пойдя сложным путем. Интересный факт, на момент создания Астры Джею было 25 лет. Сегодня это культовая машина, которая по дизайну превосходила и может даже превосходит известные марки.