Сейчас на дворе практически середина года, середина июля, и в сегодняшнем обзоре, я решил вспомнить, какие были июли в предыдущие годы. При этом, как бы не хотелось лезть в плагиаторы, но все же идея честно украдена - из года 2009 в год 2019. Вообще-то в этом челлендже принято смотреть как изменилось (улучшилось) что-то, в данном случае, наверное, должно было бы улучшится качество фотографий. Что, наверное, сомнительно. Как бы то ни было, по одной фотографии от июлей с 2009 по 2013 год в этой части и с 2014 по 2019 - во второй.
1. Год 2009. Каждая фотография у любого человека связана с каким-то воспоминаниями. Для меня вот эта - одна из первых на пути трейнспоттинга, т.е. фотографирования железной дороги. Ничего я тогда не умел, не знал, но всегда казалось, что фотографирую очень круто. В итоге эта фотография "войдет в историю" как фотография просто 2ТЭ10М на станции Ефремов, номер не известен. Ну не понимал я тогда, что локомотивы отличаются этими самыми номерами :)
2. 2010 год. Станции Ефремов будет в этом обзоре много. А вот локомотивы я постарался выбрать так, чтобы они были разные. Потому что одних 2ТЭ10М "напихать" - это не самый интересный момент. Итак, на этом фото сразу два ЧМЭ3 с номерами 3534 и 3771. Вечер на станции Ефремов.
3. 2011 год. Здесь я все же вставлю 2ТЭ10М-2468. Но не потому что у меня их много, а потому что, кто-то утверждал в комментариях, что этот локомотив в исключительных случаях ставится под пассажирский поезд. Вот в депо Новомосковск с этим в 2011 году не соглашались и очень многие поезда на юг шли именно под 2ТЭ10М. В данном случае поезд Санкт-Петербург - Адлер. Левее ТЭП70 с пассажирским вагоном - это отстаивающийся пригородный Ефремов-Елец, который тогда еще ходил.
4. 2012. Ну раз уж заговорили о ТЭП70, то стоит его рассмотреть покрупнее. Здесь поезд проходит мост через реку Красивая Меча, т.е. идет с юга. Тепловоз - ТЭП70-0543, так сказать, с обратным отсчетом (если смотреть на номер).
5. И завершаю сегодняшнюю часть, как и обещал, годом 2013. Снова мост через реку Красивая Меча, но в этот раз поезд не пассажирский, а тепловоз 2М62у-01238 с вагоном лабораторией.
И на этом у меня на сегодня все, вторая часть - здесь. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!