Во время относительного спокойствия на рынке различные компании конкурируют друг с другом на уровне профессионального развития своих сотрудников.
Особенно важным это оказывается в условиях кризиса, так как зачастую именно от знаний, умений и навыков работников организации зависит, останется ли она на плаву, будет расти или приходить в упадок.
Именно поэтому стоит заранее определить профессиональные компетенции и личные качества того или иного сотрудника, чтобы впоследствии эффективно это использовать для реализации целей компании.
Так как зачастую руководству компании в кризисное время приходится прибегать к минимизации затрат: сокращению социальных пакетов, уменьшению заработной платы, а также к увольнению персонала, именно поэтому наиболее важны критерии оценки эффективности сотрудников.
Для того, чтобы правильно выявить, оценить и раскрыть потенциал каждого работника, необходимо соблюдать определённые правила и процедуры, так как в противном случае это может привести к ошибкам и в дальнейшем негативно повлиять как на результат, так и на саму процедуру оценки.
Ошибка #1. Путаница в целях оценочной процедуры.
Существует несколько видов процедур оценки персонала:
- Оценка, которая используется для оценки индивидуальных качеств и профессиональных знаний, умений и навыков работника.
- Оценка эффективности деятельности сотрудника за определённый промежуток времени.
- Оценка должности, которая предполагает анализ важности для компании той или иной должности в компании с последующей оценкой её стоимости.
Именно попытка провести в рамках одной процедуры оценку, включающую в себя различные цели и методы проведения, зачастую сильно отличающиеся друг от друга, приводит к ошибкам в результатах.
Если Вам понравилась данная статья, поделитесь, пожалуйста, со своими друзьями, коллегами, знакомыми, нажав на кнопки социальных сетей под статьёй.
Подписывайтесь на канал прямо сейчас!