Продвижение в социальных сетях — игра в долгую, а не на короткой дистанции забег. Расслабляться получив первых клиентов не стоит так, как буквально через месяц про тебя все забудут.
Для получения все лучших результатов, необходимо тестировать, анализировать и оптимизировать буквально все. Это как гонка на болиде формулы 1: расслабился, что ты впереди и через мгновение лежишь на вверх колесами на обочине. 😮
Но ограничиваться своими наблюдениями и опытом не стоит. Необходимо быть в курсе значимых обсуждений. Следи за своими подписчиками, лови только зарождающиеся, интересные им темы.
⠀
Такой подход позволит быть интересным для своих подписчиков, а значит они станут фанатами бренда и будут везде рекомендовать именно тебя. 😍
Также не забывай про анализ собственного контента. Ответь на ряд вопросов: контент соответствует интересам ЦА? Профиль движется в направлении цели? Как профиль смотрится на фоне конкурентов?
⠀
Аудитория изучена до самых мозгов костей, можно составлять контент-план или контент-календарь. В нем темы постов прописываем, картинки, тексты и самое важное отмечаем на какую группу потенциальных клиентов ориентирован каждый пост. 😚
Как и в продвижении, работа с контент-планом строится по такому же принципу: тестирование, анализ и убирание не эффективных тем.
⠀
Результатом этой монотонной, трудной и безумно интересной работы будет – не шаблонное, цепляющее, живое продвижение. Оно ведь этого стоит, правда? 👇
Обнял….
Ушел….