Разговаривали с подругой о новом формате салонов красоты: где ты записываешься на услугу, а не на мастера. Для нашего человека это очень необычно: вроде как все привыли ходить по рекомендации, да и не раз попадались на горе-мастеров, записываясь из общей очереди. Захотелось порассуждать на этут тему с вами.
С точки зрения владельца салона красоты - это очень выгодный формат. Во-первых, всегда можно предложить клиенту варианты записи. Во-вторых, даже если один специалист уходит, за ним не будут уходить клиенты. В-третьих, отсутствие конкуренции между специалистами.
Для клиента это тоже удобно. Если салон гарантирует качество выполняемой услуги вне зависимсти от специалиста, если обеспечена запись на любое время, то, по большому счету, он только в плюсе.
Самый сложный вопрос для меня был относительно специалиста. Это и понятно. Я сама являюсь специалистом, и мне было бы неприятно, что мою личность, мой опыт, стаж и умения, равны с другими, и я ничем не отличаюсь. Мы живем в такое время, что каждый - супергерой, об этом нам говорят в кино, в книгах, мы слышим это от известных блогеров. Но, с другой стороны, общий стандарт работы удобен и на любой вопрос имется готовый ответ. Вот только все это хорошо в теории, и, если бы владелец салона красоты продумал концепцию до конца, дал своим специалистам алгоритм и прислушался бы к советам своих работников (то есть работал бы в команде и постоянно мониторил и совершенствовал систему), то из этой концепции вышел бы толк. Если я когда-нибудь встречу такого руководителя, я вам обязательно о нем расскажу, но пока вопрос, почему многие специалисты уходят во фриланс, остается открытым.