Найти тему

Любите ли вы своих клиентов так, как любим их мы?

Жила-была на белом свете «молодая амбициозная команда» и однажды так случилось, что они своей маленькой, дружной ячейкой рекламного общества перешли на работу из одного агентства в другое.

И буквально в первый же день их работы на новом месте – сели ждать они своего Первого Клиента. На самом деле Клиент был хорошо знакомый: но на новом месте – первый.

Естественно, к приходу его готовились особенно тщательно. И среди прочего – должным образом была подготовлена секретарь Леночка, которая в некотором смысле сыграла роковую роль в этой истории.

Наконец, судя по часам – Клиент должен был вот-вот подъехать, человек он был пунктуальный. Так и произошло: раздался звонок телефона – однако вслед за тем прозвучало нечто неожиданное:

- ААААААА!!! – раздалось из трубки, - СРОЧНО! СРОЧНО НА ПОМОЩЬ!!!

- Алло! Алло! Ты откуда вообще?

- ААААА!!! ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАЙТЕ!!! ЕЩЕ МИНУТА И... (минута – и конец)!!!

- Да что случилось-то?!!

А случилось вот что. Буквально несколько метров и секунд не дали состояться исторической встрече. Потому что Первый Клиент... застрял в лифте.

Притом, уже на этаже, больше того – и створки наполовину раскрылись, тут-то их и заклинило.

Но самое страшное было не это. Дело в том, что в этот день встреча была у Клиента не первой по счету, как бы тактично сказать... короче, первое, что планировал посетить Клиент – была мужская комната. А переговоры, условия, контракты и договоры, печати и подписи – это всё после.

Но что-то пошло не так…

- ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАЙТЕ!!! ЕЩЕ 30 секунд и ... (30 секунд – и конец)!!!

- Да побежал уже охранник за слесарем. Слесаря нет, но вы держитесь там...

Тут-то и вышла на сцену прелестная секретарь Леночка, пребывавшая, как обычно, в курсе дела, но не полностью.

Леночка была девочка воспитанная, хорошо знающая свои обязанности. Поэтому она подошла к створкам заклинившего лифта, постучала в них и спросила:

- Может, вам пока кофе принести или воды? Если кофе – то нужны сливки и сахар? А если воды – то газированной или нет?

Занавес.

Как гласил старый советский плакат, «Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как Вежливость и Культура». И в работе с Клиентом – в том числе.

Но закончилось все хорошо. И, конечно, мало какая из дальнейших встреч с Первым Клиентом не заканчивалась добрыми воспоминаниями о Самой Первой Встрече.

-2