Чтоб продать объект быстро, ее надо много и красиво рекламировать (с) мысли вслух.
В первой части рассказала о том, как я готовила квартиру к продаже. Теперь история о том, как и где я квартиру рекламировала.
Четыре кита рекламы
Решила разместить квартиру на четырех площадках: авито, юла, домклик, вконтакте.
Читатель, буду очень благодарна подписке на канал и вашим лайкам
Пожалуй, стоит рассказать почему именно эти площадки. Маленькое уточнение: в вашем городе могут сработать совершенно другие рекламные места.
- Авито
Кто не знает этот крупный сайт по продаже всего на свете? Первым делом разместила квартиру именно там. Потому что большинство продаж недвижимости в нашем городе идет через авито. Авито автоматически размещает вашу квартиру на сайте домофонд.ру. Для нашего региона размещение даже одного объекта недвижимости платная услуга :(. Как и продвижение объявления, закрепление и прочие фишки размещения. Сайт очень эффективен и зачастую имеет смысл применить платные услуги.
- Юла
Относительно новый сайт, с двумя преимуществами: бесплатное размещение объявления и высокое количество просмотров. К моменту продажи количество просмотров превысило 3500!
- Домклик
Сервис Сбербанка для продажи объектов по всей стране. Очень и очень интересный. Разместила потому, что знала, что при наличии покупателя-ипотечника Сбербанка можно с помощью сервиса выйти на сделку и все оформить в программе. Эффективность низкая, просмотров было всего 4!
- Вконтакте
Разместила объявление в разных местных группах по продаже недвижимости. Эффект был, в основном, в виде обращения агентов по недвижимости.
Угадаете, через какой сайт я в результате продала квартиру?