Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Конфиденциальность в Интернете
Грег Стерлинг, Главный редактор сайта Search Engine Land (США):
Опрос потребителей в США и Великобритании показал, что люди поменяли свое поведение и стали делиться меньшим количеством информации в Интернете. Этот основной вывод был сделан на основе опроса 4000 взрослых в США и Великобритании, проведенного компанией FigLeaf. Те респонденты, чье поведение не изменилось, сообщили, что «они уже очень хорошо защитили свою информацию». Однако самое поразительное открытие опроса связано с изменением представлений о том, возможна ли конфиденциальность в Интернете. По сравнению с опросом 2018 года потребители в США и Великобритании в подавляющем большинстве полагают, что это невозможно. Почему нас это должно волновать? В результате, этот цинизм и потеря доверия могут быть очень негативными для маркетологов и брендов. Потребители станут меньше предоставлять личную информацию, подписываться на информационные рассылки, предложения и программы лояльности. Это также может повысить скептицизм по отношению к онлайн-контенту, влиянию и рекламе, потенциально снижая эффективность всех этих каналов.
#конфиденциальность
Сила звука над видео
Моз Ди, Соучредитель и директор группы цифровых медиа Contented (Великобритания):
Радио было первой вещательной платформой для массового рынка, и с тех пор его значимость оспаривали и даже списывали со счетов по мере появления новых вещательных платформ. Звук часто воспринимается как менее привлекательное средство по сравнению с его визуальными собратьями. Сейчас YouTube является второй крупнейшей поисковой системой с 1,5 млрд пользователей в месяц, которые смотрят 1 млрд часов видео в день. Однако радио, аудио, звук, как бы вы это ни называли, смогли претерпеть все изменения и представить новые формы. Так, за последнюю пару лет подкастинг стал передовой платформой. Согласно последним исследованиям компании Ofcom, 5,9 миллиона человек слушают подкасты каждую неделю в Великобритании, что на 58% больше, чем 2 года назад. Не теряйте случая, сделайте ваш бренд частью звукового пейзажа, создавая картины в умах слушателей.
#подкаст
Корпоративная цель
Джеки Коле, Партнер и генеральный менеджер Peppercomm (США):
Цель – модное слово 2019 года. Компании практически во всех отраслях используют корпоративные цели как ключ к привлечению и удержанию талантов, достижению конкурентного преимущества и стимулированию инноваций и роста. Недавним примером этого было решение Salesforce запретить розничным продавцам, которые продают определенные виды оружия и боеприпасов, использовать свое программное обеспечение для управления продажами. Генеральный директор Saleforce Марк Бениофф сказал, что решение было не о его личных взглядах (хотя он в прошлом был активным сторонником контроля над оружием), а скорее о том, чтобы оправдать ожидания своих сотрудников и клиентов. Особенно молодое поколение хочет быть причастно к бизнесу, который стремится улучшить положение острых проблем в мире. Ни одна компания не является идеальной, поэтому признание слабых сторон и разработка плана их устранения могут иметь большое значение для завоевания доверия клиентов и сотрудников.
#бренд