В субботу провожал своих дам в Шереметьево и решил дойти до моста у МГТУ ГА (13 и 14 фото указанного поста). От терминала В пешком оказалось идти не далеко. С собой были 6D + 24-105 и 60D + 75-300. В итоге первую пару даже не доставал, снимал второй. Длинный конец на кропе даёт фокусное 480, правда это самый дешёвый объектив, к тому же на нём не работает автофокус - крутил руками.
Суперджет. RA-89043. В Минск. В парке Аэрофлота 48 таких машин. Всего на данный момент произведено 189 единиц.
Boeing 747-400 EI-XLE авиакомпании Россия. В Симферополь.
Во время операции «Соломон» 24 мая 1991 года «Boeing-747» авиакомпании El Al (борт 4X-AXD) перевёз в Израиль за один полёт 1122 пассажира.
В этом году джамбо или королева небес, как называют 747, отметил 50-летний юбилей.
До этого этот самолёт летал в ак Японии, США и в нашем Трансаэро.
Грузовой Boeing 747-8 VP-BJS (самолёту полгода) авиакомпании AirBridgeCargo.
Из Милана.
АВС входит в группу компаний Волга-Днепр.
Очень рекомендую подписаться на Андрея, пилота 747 в АВС.
Справа в мареве виден Boeing 787 Дримлайнер вьетнамцев. На днях вьетнамцы перебрались из Домодедово в Шереметьево.
А этот грузовик АВС VP-BIG только отправляется в путь в Тайбэй.
Грузовики часто летают в кругосветки. У пилотов грузовиков есть своя специфика в работе, отличающаяся от пилотов гражданских самолётов. Например, в экипаже нет стюардесс и еду приходится разогревать самим, часто приходится летать в незнакомые аэропорты по всему миру, как хорошие, так и не очень, плюс груз часто бывает специфическим и может потребовать определённых условий полёта. Зато работа у них вообще не скучная.
Из китайского Чунциня.
И завершим тему 747 корейским грузовиком HL-7609 из Сеула.
Смачно отжёг.
Прибалты на Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) YL-CSN из Риги.
Чирк.
Фины на Embraer ERJ-190 OH-LKP из Хельсинки.
Топоры Boeing -777-300 нацпера VQ-BQD из Ташкента.
А у этого, номер не снял. Если не ошибаюсь на Тель-Авив пошёл.
Самый массовый гражданский самолёт в мире. На данный момент произведено 10 550 единиц. Забавный факт - диаметр двигателя 777 почти такой же как диаметр фюзеляжа 737.
VP-BML из Еревана.
VP-BOB ак Россия из Симферополя.
VP-BSQ NordWind (Северный ветер или как его зовут пилоты "сквозняк") из Омска.
Авиакомпания была образована в 2008 году и начинала с 3 Boeing 757, выполняя чартерные перевозки туристов на курорты. Со временем флот компании рос и они приступили к регулярным перевозкам. VP-BSA из Краснодара. Оба "бобика" свежие: первому чуть больше года, второму чуть меньше.
Мои дамы тоже на таком же летят. Взлетают с середины ВПП - вон они рулят на полосу.
VP-BCF рейс SU1460.
Конкурент 737 - Airbus семейства 320. На данный момент произведено чуть больше 8 800 единиц. Есть вероятность, что европейцы догонят и перегонят дядюшку Боинга. Наш МС-21 тоже конкурент в этом классе.
320 VP-BTO из Екатеринбурга.
Самый длинный из семейства 321 VP-BFQ на Мадрид.
"Добавка" VP-BAD из Минеральных вод.
320 F-HEPE на Париж.
За субботу этот борт дважды успел из Парижу в Москву и обратно сгонять.
Прям у моста, с которого я снимал, находится стоянка бизнесавицации.
RZD (РЖД) не только на поездах оказывается пишут.
Этот борт, пока я стоял минут 50, заправили питьевой водой и запустили ВСУ.
Для буксировки бизнесджетов используют болид Феррари формулы одинвот такой мини тягач.
Гламурного красного цвета.
В бизнесджетах я не особо разбираюсь. Снимать их на посадке сложнее, такое чувство, что они буквально проносятся, хотя мне кажется это только такое ощущение. Скорее всего, посадочная скорость примерно такая же как у гражданских бортов, но из-за намного меньших размеров кажется, что они летят быстрее.
Вот такой вот получился подзаборинг. Наловил исключительно "батонов". По идее сюда надо приезжать на рассвете или закате и ловить самолёты в красивом свете, да с линзой посерьёзнее. Рядом с мостом есть остановка 851 автобуса. Полчаса и ты на речном.
Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Репосты приветствуются.
P.S. если вы живёте в Москве и хотите фотографий - обращайтесь.
P.S.S. если хотите детских фотографий с прогулки и вы живёте в Москве - обращайтесь.