Когда я начал задавать себе такой вопрос, в голове случился диссонанс.
Сейчас уйма социальных сетей где можно заявлять о себе. Можно выкладывать фото, кейсы, услуги и общаться с аудиторией. Я могу воспользоваться одной из этих платформ, либо создать свою.
Но личный сайт - это больше визитка, где ваш потенциальный клиент может получиться ответы на все свои вопросы.
В моём случае:
- Кто я?
- Какие проекты я веду?
- Как и на каких условиях работает моя курьерская служба?
- Какая стоимость банных процедур, которые я провожу?
- Где и как найти меня в социальных сетях?
- В каких сферах я компетентен и оказываю консалтинговые услуги?
- Как можно меня пригласить выступить на конференции и мастер-классы?
- Все способы связи со мной.
Сайт я сделал сам. Посидел пару дней и воплотил свои идеи в жизнь.
Сегодня это легко сделать на платформе-конструкторе сайтов. Теперь я могу на визитке написать сайт, домен которого красив и понятен slavastolyarov.ru. Заходите оцените.
Что ещё я делаю для построения личного бренда и привлечения клиентов?
Веду Ютуб-канал, где показываю компетентность, отвечаю на актуальные вопросы и помогаю нашим клиентам легче с нами взаимодействовать.
И веду этот канал на Яндекс-Дзене где освещаю новости в бизнесе и логистике.