В одной ну очень большой российской компании ввели показатель - время ожидания клиентом в очереди. Что же тут было придумано сотрудниками "по Прохорову"?!
Теперь сидит "красавица" и выдает людям талончики по живой очереди, точнее по записи в своей тетрадке. Ну а Москва ... люди в больших кабинетах с большими “соплями” на погонах важно рассказывают друг другу, что время в очереди теперь в среднем 5 минут и не превышает 10.
P.S. Справка для "продвинутых" : всё строго по старой доброй книге Прохорова "Русская модель управления", которую рекомендую к прочтению, чтобы понимать что и почему происходит в бизнесе, да и в стране тоже.
Комментируйте, задавайте вопросы, ставьте лайки и дислайки, подписывайтесь на мои Телеграм каналы Записки аналитика бизнеса и Записки Книжного червя.