Две недели назад мы должны были с детьми вылетать на Майорку из Москвы компанией Azur air.
Знакомые сказали, уточните будут ли кормить на борту, а то может взять что-то перекусить с собой в самолёт. Для нас это было удивительным- ни разу ещё не сталкивались с тем, что на борту могут не кормить и решили посмотреть, что же пишут в интернете.
В большинстве источников было сказано, что горячее питание прекращают предоставлять на рейсах менее 5 часов с 1июня 2019г, в других с 1 июля .
Мы вылетали туда 29 июня. Расчетное время полёта Москва-Майорка 4,5 часа, поэтому мы как раз попадали под это нововведение.
В итоге были одними из тех, кого Азур накормил последний раз. Что же было в этом «прощальном» обеде.
Как мы видим, это второе блюдо (на выбор котлеты из говядины с рисом или макароны с курицей), овощной микс, хлеб, колбаса и бисквит.
Также арахис и холодные/горячие напитки.
Обратно вылетали 7 июля. Запаслись в самолёт йогуртами детям и себе сэндвичами. В аэропорту сэндвичи стоят почти 5 евро. Поэтому теперь в стоимость дороги на четверых надо включить не меньше 20 евро. Если перекусить перед вылетом в кафе на территории аэропорта тоже выйдет не меньше, а скорее даже больше.
В итоге в самолёте на обратной дороге нам предоставили только вот это
Напитки предлагают только 1 раз за весь полет. Стаканчики крохотные, поэтому лучше перед вылетом запастись водой, чтобы не бегать доливать воды. Которой кстати уже к середине полёта на борту не осталось !!! Могли налить только газированную воду!
Тем, кому предстоит лететь Azur air, имейте это ввиду и запасайтесь едой и водой, особенно если вы с детьми. Так как и рейс могут задержать как у нас на час, и потом после посадки больше получаса в самолёте продержать и поэтому дорога может оказаться гораздо длиннее заявленных 4,5 часов плюс время дороги до и после аэропорта, времени в аэропорту, итого 10-12 часов без еды.
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.