Wargaming прямо-таки огорошил новостью про отключение тимкилла. Теперь по союзникам стрелять нельзя. Точнее можно, но урон не пройдет. Меня всегда было интересно, а зачем вообще этот механизм введен в игру? Какие такие цели оправдывали наличие ущербной механики? И ВГ в новости обо всем рассказали. Оказывается нас просто хотели погрузить в атмосферу игры. В атмосферу неадекватных союзников, расстреливающих ЛТ, которая по их мнению как-то не так светит. В атмосферу слоупочных водил, которые таранят на разъезде половину команды... Хорошая, однако, атмосфера. Как раз после работы хотел в нее погрузиться и отдохнуть от реала. Наконец-то все это уходит в прошлое. Не могу сказать, что игра станет более адекватной, но как минимум часть неадекватности уйдет. Из не озвученных плюсов рисуется возможность делать некоторые подсадки без потери НР. Да, они еще остались, хотя их по пальцам пересчитать. Сложность была в том, что сложные подсадки с помощью команды всегда вели к потере НР. Также появля
TeamKill в WoT отключен. Новость хорошая, реализация хромает.
11 июля 201911 июл 2019
2281
1 мин