Июнь 2019 года ознаменовался выпуском сразу нескольких креативных кампаний. Среди них и переодевание полковника Сандерса в шорты в роликах от KFC Россия и W+K Amsterdam, и природная свежесть холодильников LG, и "Философия нормальности" с Джигурдой в рекламе торгового центра, НО - хотелось бы познакомить именно с работой Академии презентаций Bonnie&Slide - мы все привыкли к стандартному промо и презентации обновлений известных программ, тем более удивить креативом с PowerPoint - это вообще "тяжик" :-)
Но им это удалось! Их ролик находится в топе июня 2019 года!
В чем секрет? Как нам кажется, это в безумии воплощения всех кругов ада офисного работника: дедлайн, работа нужна к утру, надо впихнуть невпихуемое в 1 слайд, нервы, борьба с духом презентации и, как кульминация, получается качественная презентация!
Светлана Фирсова, арт-директор и сооснователь Академии презентаций Bonnie&Slide:
Мы часто видим слайды больших компаний, которые выглядят как реклама из 90-х. При этом реклама ушла далеко вперед, а презентации — нет. Мы решили, что пора формат PPT сделать модным и задать тренд на крутые слайды. Именно поэтому появился рэп, и мы неделями продумывали сценарий, детали пространства и стилистику видео. Тут нам очень помог рекламный опыт: написали продакшн бриф, нарисовали раскадровку и кучу эскизов, сделали озвучку в студии и цветокоррекцию, чуть до утверждения кастинга куриц дело не дошло.
Николай Пере, автор трека и сооснователь Академии презентаций Bonnie&Slide:
На встречах часто начинают «кудахтать», если презентация непонятная. За некрасивые слайды могут буквально заклевать — эта идея и легла в основу клипа. Кстати, живые курицы на съемках вели себя гораздо спокойнее, чем многие коллеги ведут себя на встречах.
Ну, и как кульминация нашей статьи - конечно же,само видео. Смотрим, ностальгируем, вытираем слезы, оцениваем идею :-)
Ну как Вам?))) Делимся впечатлениями!