Небольшой рассказ о работе любимого сервиса в российских реалиях. Все путешественники отправляясь в сторону Байкала, наверняка делают остановку в крупных сибирских городах Красноярске, Иркутске. Так решили сделать и мы, воспользовавшись любимым сервисов, нахожу апартаменты в Красноярске, в центре. Причем надо отметить здесь у всех предложений форма оплаты одна -Предоплата, при отмене бронирования оплата не возвращается. Вот и в этом случае деньги с карты списали сразу.
На почту сразу пришло подтверждение об оплаченной брони от Booking.com и письмо от владельца апартаментов с благодарностью что выбрали их и просьбой позвонить за 2 часа до заселения. Вроде все как всегда. И казалось бы, где ожидать подвох?
И вот остановившись перекусить на трассе в 200 километрах от Красноярска, звоню по указанному номеру. Трубку берет какая-то женщина, узнав что я звоню по поводу апартаментов, довольно грубо объясняет, что мест нет, на вопрос -" а как же ваше письмо?" - "Никто вам ни чего не писал, разбирайтесь с сервисом - а у нас мест НЕТ" и кладет трубку. За многие годы путешествий, впервые столкнулся с подобным.
Время близится к вечеру, надо где-то ночевать на этом же сервисе, выбираю другие апартаменты. Бронирую - оплачиваю - сразу звоню, телефонный номер доступен только после завершения бронирования. "Да приезжайте, есть свободные апартаменты на троих, только ключи надо будет забрать у сотрудницы дома, так как время будет около 22:00".
Приезжаем, забираем ключи, время уже позднее. Апартаменты в довольно новом доме. По коридору на этаже, большая часть помещений сдается, все довольно зашарпано как в подъезде, так и внутри апартаментов, а зданию наверняка 3-4 года от силы. И другие туристы, паркующие автомобили, встречаются во дворе, спрашивают номера подъездов. Такие дома в спальных районах мы встречали в поездке по Китаю. Где большая часть квартир сдается приезжим, как гостиница. На первых этажах кафе и магазины. Здесь тоже самое.
Наши апартаменты оказались довольно обшарпаны, спальное место для третьего выглядело так..
Наверно рассчитано на карлика. Из постельного белья был один неполный комплект. Час поздний - решили, что выяснение с хозяевами, где кровать и белье - вряд ли решит проблему. Хорошо что мы "бывалые" и у нас есть все свое. Спустились в машину принесли белье.
По первому варианту уже написал два раза в службу поддержки, с просьбой вернуть деньги, ответа пока не получил. Посмотрим, чем закончится. Во такое получилось сочетание российского подхода к сервису и известной системы бронирования. Хотели как лучше получилось, как всегда.
-----
Помогите увидеть этот пост большему количеству читателей. Ведь если его не лайкают и не пишут комментарии, алгоритм прекратит показы. А мне очень хочется, чтобы то, что мы пишем для Вас, до Вас доходило.