Случай из жизни из серии "сапожник без сапог". В 2010 году я работал администратором в одном гараж-монтаж автосервисе и при нем у меня был собственный стол заказов автозапчастей для иномарок ( из наличия пару фильтров и неопознаваемые фары для ассортимента). Ездил я тогда на потрясающе надежном автомобиле Хендай Гетц. В один прекрасный весенний день ехал на работу и услышал в машине отчетливый гуллл.... Что такое??? Подняли авто - "скончался" подшипник ступицы. Утро воскресения, склады не работают. Что делать? Позвонил другу: "Хэлп! Езжай на "Ракиту" ( это огромный авторынок в Самаре) и купи подшипник, но смотри покупай только оригинал и пофиг сколько стоит". Привез друг к 5 вечера запчасть, не оригинал (оригинала в наличии не оказалось), но немецкой фирмы Febest. Продавец сказал, что намного лучше оригинала. Германия ведь 😡 Делать нечего авто разобрано. Поменяли. Понимая, что данная запчасть может проходить недолго( 5-7т.км), заказал оригинал и как пришел, закинул в багажник. Чере