Не так давно со мной приключилось очень неприятная история, и чтобы вы поняли её суть, выложу здесь текст своего отзыва, но естественно в цитатах.
6.06.2019 примерно в 9:45 в регистратуре этой самой больницы мне выдали талон на прием к врачу-терапевту.
Причина обращения - появившиеся головокружения и подергивания глаза.
Доктор принимал в порядке живой очереди, это я специально спросила в регистратуре, так как не люблю ругаться в очереди, и передо мной было 3 человека.
С указанного времени, до примерно 11:30 я простояла у кабинета ожидая своей очереди, и когда мужчина бывший в очереди передо мной зашел на прием, врач вышла из кабинета, а возвращаясь сказала мне:
- Вы ко мне? Я не приму, я сейчас уезжаю, идите в другой кабинет.
А в другом естественно тоже очередь и врач принимает также до 12, то есть шанса попасть на прием нет.
На моё возмущение о том что я просидела здесь 2 часа врач просто сказал "Не приму" и зашел в кабинет. Я пыталась спросить в каком кабинете заведующая, он крикнул "Надо, спросите в регистратуре" и закрыл дверь.
Ниже на фото расписание работы кабинета.
Я спустилась в регистратуру, мне указали кабинет, там заведующая сказала "Идите туда, сейчас примет."
Однако, когда я зашла в кабинет "доктор" начал собираться и на мою просьбу дать направление на кровь, так как у меня хроническая анемия и я подозреваю её в появившихся головокружениях стал кричать что он принимает онкологических больных, а направления мне могли и на доврачебном дать.
Не желая слушать жалобы, не дослушав о том зачем я вообще пришла, сказал медсестре - "Выпишите ей направления." и ушел, попутно сказав кому-то зашедшему в кабинет "Видишь какие сегодня тут истерички".
Естественно мне выдали направления на кровь и флюорографию и всё.
Я решила вернуться к заведующей, и получить объяснение ситуации.
Далее между мной и заведующей произошел такой диалог:
-Вас отказались принять или что, в чем проблема?
-Да, врач ушел не посмотрев меня, мне выдали только направления на анализы.
-А вам что надо было?
-У меня кружится голова, я предположила что упал гемоглобин, во время беременности падал и хроническая анемия. Всё равно надо начинать с анализа крови, вот его и попросила в первую очередь.
-Ну по вам не скажешь что у вас низкий гемоглобин. Диагноз где подтвержден, с чего вы это взяли?
-Вот именно это и должен был выяснить врач, а она принимала трех пациентов два часа, а за полчаса до окончания приема заявила что меня последнюю уже не примет и просто ушла.
-Вы не можете указывать врачу сколько пациентов принимать.
-Я не могу, но есть правила, определенное время на человека. Трое за два часа это явно перебор.
-(повышая голос) Вы не можете указывать врачу сколько и как принимать пациентов.
-Вы понимаете что я буду жаловаться на вас?
-Жалуйтесь куда хотите. С чего вы взяли что здесь пациент прав?
-Вы обнаглели? Хотите сказать что ваш врач который меня не принял прав? Я приду за результатами анализов и если еще раз наткнусь на такое отношение - я буду жаловаться и уже не вам на врача, а на вас потому что вы не принимаете мер.
-Идите куда хотите, я вам повторяю, если вы здесь пациент, это не значит что вы правы. Я вас не оскорбляла, идите куда хотите.
Дальше разговаривать на повышенных тонах я не стала, просто вышла, сказав что в следующий раз приду с диктофоном.
Сказать что я в шоке от всей этой ситуации, это очень слабо. Меня не просто не принял врач, но и послала куда подальше заведующая поликлиникой, сказав что пациент в их больнице по определению не прав и их врачам все можно.
С каких пор врачи могут диагностировать только по внешнему виду уровень гемоглобина и состояние человека? Это вопиющий не профессионализм, а их хамство это просто профнепригодность какая-то.
Ни врач, ни заведующая не поинтересовались с чем я вообще туда пришла. Мои жалобы о головокружении были просто пропущены мимо ушей!
Врач меня не осматривал и даже не опрашивал! Он просто вышел из кабинета когда я туда зашла.
Я не поленилась, и написала жалобу на сайт департамента здравоохранения Кемеровской области, подробно изложив суть инцидента.
И вот мне пришел ответ, который можно перевести так - все вы врете, никому у нас в больницах не хамят.
Фото официального ответа департамента прилагается.
Я в шоке и это мягко говоря! Меня попросту послали культурно.
Как проводилась проверка? Пришли, спросили, им ответили что такого не было? Ребята, у меня так то и талон с печатью больницы имеется. А запись в карте, что врач меня принял есть? Нет!
Заведующая мне не хамила? Это она сказала?
Обалдеть просто!
То есть по факту да - пациент в наших больницах действительно априори не прав. Хочу приму, не хочу пошлю.
Была у меня мысль, что надо было в страховую идти с жалобой, да понадеялась на официальную инстанцию.
Но я в таких вопросах очень вредная тетка и потому отправила жалобу и на сайт альфастрахование омс. И пусть кто-то меня осудит, что доставляю неприятности врачам, у которых и так маленькая зарплата, но это не даёт им права так себя вести.
Через пару дней мне позвонили из страховой, и по сути весь разговор свелся к тому, что "После этой официальной "проверки" мы можем вам дать только такую же отписку" но при этом они хотя бы предложили прийти на встречу с главврачом.
Резюме: не жалуйтесь на больницы в департамент, это бесполезно, жалуйтесь в страховую. Так будет хоть какое-то решение, а департамент даст отписку мол сам дурак, не нравится - не ходи.